Tele2 составила летнюю карту путешествий москвичей/ 24.07.2017

Оператор Tele2 подвел промежуточные итоги роуминговой активности московских абонентов за границей в первые месяцы лета. Одним из самых популярных туристических направлении оказалась Турция – страна также стала лидером по количеству услуг связи, использованных клиентами Tele2 в международном роуминге.
Самыми посещаемыми зарубежными странами среди абонентов столичного региона стали Белоруссия, Турция и Китай. На четвертой-пятой позиции рейтинга оказались Украина и Испания соответственно. Также в число лидеров вошли Италия, Греция, Грузия, Армения и Тунис.

По данным компании, столичные абоненты оператора стали значительно чаще выходить в Сеть во время пребывания за рубежом. Количество интернет-трафика, скачанного в международном роуминге за июнь и две недели июля, выросло почти в 2,5 раза по сравнению с первыми месяцами лета 2016 года. Самыми активными пользователями мобильного интернета оказались абоненты, путешествующие в Турцию и Италию.

Московские абоненты также стали больше пользуются голосовыми услугами в международном роуминге: в первой половине этого лета продолжительность входящих и исходящих звонков выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом больше всего входящих вызовов клиенты оператора принимали в Турции, а максимальное число исходящих звонков зафиксировано во время поездок абонентов на Украину.

Несмотря на популярность мессенджеров, путешественники продолжают активно пользоваться SMS. Этим летом число SMS, которое абоненты Tele2 отправили за рубежом, увеличилось на 30% в сравнении год к году. Лидером по числу отправленных из страны сообщений – и здесь снова обошлось без сюрпризов – стала Турция. Активную SMS-переписку абоненты Tele2 также вели во время пребывания в Белоруссии, Греции и на Кипре.

Помимо традиционных направлений, абоненты оператора посетили экзотические уголки планеты, в том числе такие страны Карибского бассейна, как Ангилья, Антигуа и Барбуда, Британские Виргинские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Острова Кайман.

Подробная информация о тарифах и услугах Tele2 в международном роуминге доступна на официальном сайте компании в разделе «Роуминг».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Этим летом мы наблюдаем значительный рост потребления услуг связи за рубежом по сравнению с данными прошлого года. Абоненты Tele2 стали больше звонить по телефону и намного чаще пользоваться интернетом по время путешествий и деловых поездок за границу. Клиентам мы предлагаем не только выгодные базовые тарифы на международный роуминг, но и удобные опции, которые позволяют существенно сократить расходы на услуги связи. Благодаря услуге «Разговоры без границ» входящие будут стоить 5 рублей в минуту. А для тех, кто привык получать информацию и новости из Сети, мы разработали опцию «Интернет за рубежом» – с ней 1 Мб скачанного интернет-трафика обойдется всего в 10-30 рублей».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.