Tele2 обеспечила качественной связью 97% населения Москвы и области/ 20.07.2017

Сотовый оператор Tele2 подводит итоги технического развития сети в Московском регионе. За шесть месяцев 2017 года компания выполнила годовой план по строительству сети в Московском регионе на 80%.
Tele2 продолжает расширять зону покрытия и улучшать качество связи в Москве и области, в результате чего по итогам первого полугодия сеть оператора охватила территорию, на которой проживает 97% населения Москвы и Московской области.

Одним из наиболее важных направлений работы технической службы компании стало развитие сетевой инфраструктуры в Московском метрополитене. За шесть месяцев качественная голосовая связь и скоростной интернет в стандартах 3G и 4G стали доступны пассажирам на 148 станциях столичной подземки, что составляет 57% от общего количества станций московского метро. По данным Роскомнадзора, Tele2 занимает первое место по количеству станций LTE-стандарта среди сотовых операторов и обеспечивает наилучшее покрытие сети четвертого поколения в столичной подземке.

В январе–июне 2017 года оператор продолжил устанавливать базовые станции внутри помещений, чтобы улучшить связь на самых сложных инфраструктурных объектах региона. Tele2 обеспечила уверенный прием сигнала в крупных торговых и бизнес-центрах столицы и Подмосковья, гостиницах, на выставочных и музейных площадках (например, в Экспоцентре, Гостином дворе, Музее русского импрессионизма, Государственном Кремлевском дворце). В связи с растущей нагрузкой на сеть оператор увеличил емкость каналов связи на ключевых транспортных объектах (в аэропорту Шереметьево, Домодедово, Внуково и на железнодорожных вокзалах столицы), а также на территории развлекательных и спортивных комплексов. Например, накануне Кубка конфедераций оператор провел дополнительные технические работы и обеспечил надежными услугами связи болельщиков на стадионе «Открытие Арена».

Помимо расширения зоны покрытия и увеличения емкости сети, в течение первого полугодия техническая служба Tele2 работала над внедрением технологий, существенно улучшающих качество связи. Совместно с Nokia оператор запустил интеллектуальную систему SON (Self-Organizing Network), которая автоматически настраивает работу сети и обеспечивает качественные голосовые услуги и передачу данных при повышенных нагрузках на инфраструктуру связи.

Кроме того, в Московском регионе начала работать услуга передачи голоса в сетях LTE (VoLTE), которая позволяет совершать голосовые вызовы через сеть четвертого поколения и, как следствие, обеспечивает максимально быстрое соединение и высокое качество передачи голоса (HD-Voice). Благодаря непрерывному подключению к 4G клиент Tele2 может говорить по телефону, не останавливая интернет-сессию.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы понимаем, что такие показатели, как восприятие качества связи и готовность абонентов рекомендовать услуги Tele2, напрямую зависят от наших усилий, вложенных в техническое развитие сети. Поэтому расширение зоны действия сети и улучшение качества услуг в столичном регионе – ключевой приоритет для Tele2. Мы значительно расширили indoor-покрытие на сложнейших инфраструктурных объектах мегаполиса, подготовили спортивные сооружения к главному футбольному турниру года, стали лидером по качеству связи в московском метро и внедрили высокотехнологичные решения на своей сети. В итоге мы выполнили 80% годового плана техразвития с квартальным опережением».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.