Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поделятся опытом со стартап-сообществом/ 13.07.2017

Компания Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» выступят партнерами «Летней школы HSE{sun} 2017» − площадки по развитию и поддержке предпринимательства бизнес-инкубатора Высшей школы экономики.
Ежегодная «Летняя школа» бизнес-инкубатора ВШЭ пройдет с 17 по 20 июля в Москве. Мероприятие соберет более 60 профессионалов, занимающихся развитием и поддержкой предпринимательства, − представителей бизнес-инкубаторов, коворкинг-центров, технопарков и венчурных фондов.

Эксперты обменяются лучшими практиками и обсудят основные тенденции в работе со стартапами, а новички примут участие в образовательной программе школы. Здесь им расскажут, как привлечь инвестиции в проект, превратить его в успешный бизнес, выстроить грамотную PR- и маркетинговую стратегию.

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержат конференц-часть «Летней школы HSE{sun} 2017» и поделятся своей экспертизой. Представители оператора расскажут подробности запуска операций Tele2 в Московском регионе – самого заметного события телеком-отрасли за последние годы. Проект является примером успешного вывода компании на новый высококонкурентный рынок и занятия устойчивых позиций в кратчайшие сроки. Участники школы узнают, как оператор реализовал стратегию продвижения собственного бренда в новом для себя регионе и завоевал лояльность клиентов.

Представители фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объяснят слушателям, как можно успешно развиваться в сфере социального предпринимательства, и проведут презентацию успешных проектов. Ежегодно «Навстречу переменам» организует всероссийский конкурс, победители которого получают гранты от Tele2, а также консультационную поддержку бизнеса. Для начинающих предпринимателей участие в конкурсе − это шанс не только реализовать свой потенциал, но и способствовать решению социальных проблем в регионах.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Еще год назад Tele2 можно было назвать новичком в Московском регионе, но мы быстро заняли сильные позиции на рынке связи столицы. О проблемах, с которыми сталкивается новый игрок на этапе запуска, Tele2 знает не понаслышке, поэтому мы решили поделиться своей практикой с участниками «Летней школы». За девять лет работы она успела стать авторитетной площадкой среди лидеров развития предпринимательских сообществ. Уверен, нам удастся вооружить участников конкретными инструментами, которые помогут им воплотить самые смелые амбиции».

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда «Навстречу переменам»:
«Мы видим, что в России растет число молодежных проектов, связанных с социальным предпринимательством. Являясь профильным фондом, мы решили поделиться своим опытом и тем самым способствовать тиражированию лучших практик в регионах России. Начинающие предприниматели приходят к нам с хорошей идеей, мы, в свою очередь, при поддержке партнеров и участии экспертов даем им эффективные инструменты для построения стабильного и рентабельного социально ориентированного бизнеса. Надеемся, рассказ о фонде и наших подопечных вдохновит участников «Летней школы» на создание проектов, которые меняют жизнь людей к лучшему и помогает решению проблем детства».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.