Более 400 социальных предпринимателей со всей России поборются за гранты от фонда «Навстречу переменам» и Tele2/ 10.07.2017

Компания Tele2 объявляет о завершении приема заявок на конкурс фонда «Навстречу переменам», который ежегодно проходит при поддержке компании. Его цель – найти уникальные проекты, направленные на улучшение жизни детей в России, и способствовать их развитию. В этом году поступило наибольшее число заявок за всю историю конкурса, и на четыре гранта по 1,2 миллиона рублей претендуют 423 проекта.
Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» завершил прием заявок на III Всероссийский конкурс социальных предпринимателей. В этом году за гранты в размере 1,2 миллиона рублей поборются 423 проекта из разных регионов России от Калининграда до Владивостока. Из них в результате многоступенчатого отбора будут выбраны восемь проектов, создающих новые возможности для развития и обучения детей, защиты их жизни и здоровья. Им будет оказана поддержка со стороны фонда и его партнеров, а четыре победителя получат гранты.

В 2017 году география конкурса обширна: 72 заявки подали социальные предприниматели Урала, по 62 заявки пришли из Сибири и Поволжья, 60 заявок поступили из северо-западных регионов России, 44 заявки отправили социальные предприниматели Москвы и Московской области. Фонд также зарегистрировал 36 заявок из Черноземья и 30 заявок из южных регионов страны, принял 29 заявок из Центральной России и 28 заявок от социально активных жителей Байкала и Дальнего Востока.

В конкурсе 2017 года участвуют проекты, направленные на обеспечение дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями, улучшение досуга детей в селах, адаптацию выпускников детских домов, вовлечение детей в решение экологических вопросов и многие другие.

76 сотрудников компании Tele2 уже приступили к волонтерским чтениям. Им предстоит отобрать проекты, которые действительно направлены на улучшение жизни детей. На следующем этапе экспертное жюри оценит каждую заявку на соответствие следующим критериям: острота выявленной проблемы детства в регионе, инновационность предложенного решения, потенциал автора идеи или руководителя организации.

Предстоящие этапы конкурса:

10 июля – 21 августа 2017 года – представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, проведут оценку проектов. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в следующий этап конкурса. Параллельно заявки будут проверены на предмет достоверности предоставленной информации;

14 августа – 1 ноября 2017 года − участники, вошедшие в шорт-лист, посетят обучающие семинары на следующие темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут интервью с каждым участником и выберут восемь финалистов;

30 ноября 2017 года − финалистам предстоит очная защита проектов в Москве перед взрослым и детским жюри, состоящим из сотрудников компаний – партнеров фонда и их детей. Четверо победителей получат гранты по 1,2 миллиона рублей на развитие своего проекта, четырем другим проектам предоставят особые условия для сбора средств на краудфандинговой платформе planeta.ru.

Все финалисты примут участие в программе поддержки проектов «Инкубатор», которая включает образовательную программу (участники получат знания, необходимые для развития проекта), помощь наставников (опытные кураторы из бизнеса и некоммерческого сектора проанализируют ошибки и помогут найти эффективное решение существующих проблем), знакомство с другими представителями сообщества предпринимателей-единомышленников для обмена опытом, информационную поддержку в регионах реализации проектов.

В прошлом году в конкурсе «Навстречу переменам» приняли участие более 300 социальных предпринимателей, предложивших решения проблем детства. Лучшими стали московский инклюзивный театр «Взаимодействие», уральский проект по созданию велосипедов для детей с поражениями опорно-двигательного аппарата, алтайский проект по изготовлению приборов для улучшения жизни слепых и слабовидящих детей, а также разработанное в Кузбассе приложение iDiabet-Mobile для детей с сахарным диабетом первого типа. Четыре победителя получают поддержку от фонда и его партнеров. Партнерами фонда выступают оператор мобильной связи Tele2 и газета Metro.

Подробнее о конкурсе и о том, как помочь социальным предпринимателям, можно узнать на сайте фонда «Навстречу переменам» в разделах «Конкурс» и «Помочь».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.