Лучшие по корпоративной репутации/ 07.07.2017

06 июля 2017 года международное агентство Reputation Institute и консалтинговая компания EmCo представили Рейтинг корпоративной репутации российских компаний, при составлении которого было опрошено более 10 тысяч человек.
Анализировались компании семи российских отраслей по четырем критериям: «Качество продуктов и услуг», «Корпоративное управление», «Инновационность» и «Корпоративная социальная ответственность».

Лидерами в своих отраслях стали следующие компании:

  1. Высокие технологии – Яндекс
  2. Металлургия – НЛМК
  3. Нефть и газ – Газпром
  4. Розница – М.Видео
  5. Телекоммуникации – Tele2
  6. Транспорт – Аэрофлот
  7. Финансы – Сбербанк

Компаниям также присваивался индекс репутации. Среди лидеров рейтинга индекс «Отличная репутация» получил только Яндекс, остальные лидеры получили статус «Сильная репутация». Остальные участники рейтинга получили категории «Сильная репутация», «Средняя репутация», «Слабая репутация» и «Очень слабая репутация».

Всего рейтинг состоит из 60 компаний

Reputation Institute – международная исследовательская компания, являющаяся признанным экспертом в области исследований, аудита и управления репутацией. Методология и экспертиза Reputation Institut признана во всем мире, а представительства компании работают в США, Великобритании, Нидерландах, Бразилии, Франции, Италии, Австралии, Японии, ЮАР и других странах.

EmCo – ведущее консалтинговое агентство, специализирующееся на вопросах репутационного менеджмента, выступило российским партнер рейтинга.

Более подробно об опросе и результатах на Sostav.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.