Лучшие по корпоративной репутации/ 07.07.2017

06 июля 2017 года международное агентство Reputation Institute и консалтинговая компания EmCo представили Рейтинг корпоративной репутации российских компаний, при составлении которого было опрошено более 10 тысяч человек.
Анализировались компании семи российских отраслей по четырем критериям: «Качество продуктов и услуг», «Корпоративное управление», «Инновационность» и «Корпоративная социальная ответственность».

Лидерами в своих отраслях стали следующие компании:

  1. Высокие технологии – Яндекс
  2. Металлургия – НЛМК
  3. Нефть и газ – Газпром
  4. Розница – М.Видео
  5. Телекоммуникации – Tele2
  6. Транспорт – Аэрофлот
  7. Финансы – Сбербанк

Компаниям также присваивался индекс репутации. Среди лидеров рейтинга индекс «Отличная репутация» получил только Яндекс, остальные лидеры получили статус «Сильная репутация». Остальные участники рейтинга получили категории «Сильная репутация», «Средняя репутация», «Слабая репутация» и «Очень слабая репутация».

Всего рейтинг состоит из 60 компаний

Reputation Institute – международная исследовательская компания, являющаяся признанным экспертом в области исследований, аудита и управления репутацией. Методология и экспертиза Reputation Institut признана во всем мире, а представительства компании работают в США, Великобритании, Нидерландах, Бразилии, Франции, Италии, Австралии, Японии, ЮАР и других странах.

EmCo – ведущее консалтинговое агентство, специализирующееся на вопросах репутационного менеджмента, выступило российским партнер рейтинга.

Более подробно об опросе и результатах на Sostav.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы сети LTE-450 (бренд Skylink) в столичном регионе за 2017 год. С начала года число пользователей технологии увеличилось в 4 раза, продажи роутеров и усилительных антенн выросли в 6 раз, а выручка – в 8 раз.