Tele2 запустила специальный тариф для москвичей с нарушениями слуха/ 06.07.2017

Компания Tele2 совместно с Московской городской организацией Всероссийского общества глухих разработал специальный тарифный план. Он учитывает особенности потребления пользователей с нарушениями слуха и предлагает пакет SMS и интернет-трафика по особо выгодной цене.
Потребности людей с нарушениями слуха в мобильной связи имеют свою специфику: для таких абонентов голосовые услуги менее актуальны, в то же время они активно пользуются SMS и мобильным интернетом. Учитывая особенности потребления этих клиентов, Tele2 запустила специальный тариф с увеличенным объемом трафика передачи данных и большим пакетом SMS по доступной цене. Всего за 250 рублей в месяц абоненты получают 10 Гб интернета и 500 текстовых сообщений.

Подключиться к тарифу могут жители Москвы и Московской области. Для этого необходимо оставить заявку на портале тарифного плана для пользователей с нарушениями слуха.

Московская городская организация ВОГ, в партнерстве с которой Tele2 выпустила уникальный тариф, работает с 1912 года и является региональным отделением Всероссийского общества глухих. Основные задачи ВОГ − защита прав и законных интересов граждан РФ с нарушениями слуха, их социальная реабилитация и интеграция в общество. Членами организации являются около 100 тысяч граждан.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Осознавая проблемы нашего общества, мы занимаем проактивную позицию и стремимся максимально улучшить качество жизни абонентов. Основная социальная миссия Tele2 – оказывать реальную помощь тем, кто в ней нуждается. Причем мы не просто выступаем инициаторами различных социальных проектов, но запускаем уникальные продукты, которые становятся инструментом поддержки социально незащищенных категорий граждан. Уверен, наш специальный тариф облегчит коммуникацию людей с нарушениями слуха и позволит им всегда быть на связи».

Владимир Базоев, председатель Московской городской организации Всероссийского общества глухих:
«Одна из целей нашей организации – создание максимально комфортных условий жизни для граждан с нарушением слуха. Качественная и доступная связь – важный элемент социализации и современной комфортной жизни. Мы рады вниманию компании Tele2 и уверены, специальный тариф от Tele2 будет востребован подопечными ВОГ».

Более подробная информация о Московской городской организации ВОГ доступна на сайте http://deafmos.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.