Tele2 первой перенесет остатки неиспользованных услуг на В2В-тарифах/ 04.07.2017

Оператор мобильной связи Tele2 первым на телекоммуникационном рынке России предложил услугу переноса остатков корпоративным клиентам. Теперь B2B-абоненты смогут использовать не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты в следующем периоде.
В начале этого года Tele2 представила революционный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, мегабайты и SMS, купленные клиентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорали» в конце месяца, а переносились на следующий период. Услуга была разработана для частных абонентов, но в мае уникальным сервисом стали пользоваться и корпоративные клиенты Московского региона.

Тестирование услуги переноса остатков в В2В-секторе столичного региона дало положительные результаты, после чего Tele2 решила применить успешный опыт на федеральном уровне. Сервис стал доступен всем корпоративным абонентам оператора 30 июня. Услуга переноса остатков бесплатна и работает автоматически при своевременном внесении абонентской платы.

Помимо услуги переноса остатков, корпоративную линейку Tele2 отличает еще одно преимущество: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны. На всех тарифных планах пользователям доступны безлимитные звонки внутри контракта.

Руководителям компаний Tele2 предлагает корпоративный тариф «Альфа»: он содержит максимальный объем минут, сообщений и интернет-трафика по выгодной цене. Так, в Московском регионе за 650 рублей в месяц пользователи получают 2000 минут, 20 Гб интернет-трафика и 2000 SMS или MMS на все номера России.

Тариф «Бета» разработан для корпоративных клиентов, активно пользующихся голосовыми услугами и интернетом. В Москве пакет услуг стоимостью 450 рублей в месяц включает 1000 минут, 10 Гб интернет-трафика, 1000 текстовых или мультимедийных сообщений.

Тарифный план «Гамма» подходит клиентам, которые меньше звонят, но при этом являются активными пользователями мобильного интернета. В столичном регионе в абонентскую плату 350 рублей входят 500 минут, 10 Гб мобильного интернета и 500 SMS или MMS на все номера России.

Новое предложение для B2B-клиентов Московского региона – тарифный план «Сигма» − предназначено для тех, кому нужен оптимальный пакет минут и интернет-трафика для комфортного пользования. За 200 рублей в месяц абоненту доступны 300 минут, 300 текстовых или мультимедийных сообщений, а также 1 Гб интернета.

Более подробная информация о параметрах тарифов и условиях подключения представлена на сайте tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.