Tele2 первой перенесет остатки неиспользованных услуг на В2В-тарифах/ 04.07.2017

Оператор мобильной связи Tele2 первым на телекоммуникационном рынке России предложил услугу переноса остатков корпоративным клиентам. Теперь B2B-абоненты смогут использовать не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты в следующем периоде.
В начале этого года Tele2 представила революционный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, мегабайты и SMS, купленные клиентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорали» в конце месяца, а переносились на следующий период. Услуга была разработана для частных абонентов, но в мае уникальным сервисом стали пользоваться и корпоративные клиенты Московского региона.

Тестирование услуги переноса остатков в В2В-секторе столичного региона дало положительные результаты, после чего Tele2 решила применить успешный опыт на федеральном уровне. Сервис стал доступен всем корпоративным абонентам оператора 30 июня. Услуга переноса остатков бесплатна и работает автоматически при своевременном внесении абонентской платы.

Помимо услуги переноса остатков, корпоративную линейку Tele2 отличает еще одно преимущество: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны. На всех тарифных планах пользователям доступны безлимитные звонки внутри контракта.

Руководителям компаний Tele2 предлагает корпоративный тариф «Альфа»: он содержит максимальный объем минут, сообщений и интернет-трафика по выгодной цене. Так, в Московском регионе за 650 рублей в месяц пользователи получают 2000 минут, 20 Гб интернет-трафика и 2000 SMS или MMS на все номера России.

Тариф «Бета» разработан для корпоративных клиентов, активно пользующихся голосовыми услугами и интернетом. В Москве пакет услуг стоимостью 450 рублей в месяц включает 1000 минут, 10 Гб интернет-трафика, 1000 текстовых или мультимедийных сообщений.

Тарифный план «Гамма» подходит клиентам, которые меньше звонят, но при этом являются активными пользователями мобильного интернета. В столичном регионе в абонентскую плату 350 рублей входят 500 минут, 10 Гб мобильного интернета и 500 SMS или MMS на все номера России.

Новое предложение для B2B-клиентов Московского региона – тарифный план «Сигма» − предназначено для тех, кому нужен оптимальный пакет минут и интернет-трафика для комфортного пользования. За 200 рублей в месяц абоненту доступны 300 минут, 300 текстовых или мультимедийных сообщений, а также 1 Гб интернета.

Более подробная информация о параметрах тарифов и условиях подключения представлена на сайте tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.