Tele2 откроет мастерскую в бизнес-инкубаторе Высшей школы экономики/ 27.06.2017

Оператор мобильной связи Tele2 и бизнес-инкубатор Высшей школы экономики, ведущая экспертная площадка России, объявляют о стратегическом сотрудничестве в области развития молодежного предпринимательства и стартап-проектов.
Tele2 договорилась с бизнес-инкубатором ВШЭ о запуске собственной программы: резиденты площадки по развитию предпринимательства и студенты Высшей школы экономики смогут пройти обучение в «Мастерской Tele2». Проект позволит участникам улучшить знания в таких областях, как предпринимательство, маркетинг, финансы, управление персоналом, продажи и PR.

Мастер-классы проведут опытные практики − топ-менеджеры московского филиала компании Tele2. Перед резидентами бизнес-инкубатора и студентами ВШЭ выступят генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин, коммерческий директор Антон Кондратов, финансовый директор Юлия Иванова, директор по работе с персоналом Зоя Изотова и другие руководители. Ведущие мастер-классов также станут менторами резидентов бизнес-инкубатора и будут курировать наиболее перспективные стартап-проекты.

Кроме того, сотрудничество предусматривает формирование проектных команд, состоящих из экспертов Tele2 и резидентов бизнес-инкубатора. Вместе они будут решать практические задачи оператора и работать над созданием новых сервисов, продуктов и технологий Tele2 в Московском регионе.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы как никто другой знаем, каково это – открывать бизнес на уже устоявшемся высококонкурентном рынке. Запустив коммерческие операции в Московском регионе, за два года мы заняли сильные позиции на столичном рынке связи. Поэтому о проблемах, с которыми сталкивается выходящий на рынок новый игрок, мы знаем не понаслышке. Tele2 активно поддерживает начинающих предпринимателей, молодых стартаперов и просто талантливых людей. Оказывая помощь, мы всегда делали ставку на профессиональное развитие и дополнительное образование. «Мастерскую Tele2» отличает эффективный синтез академического и практического подхода – уверен, полученные знания и навыки окажутся полезны для тех, кто хочет преуспеть в построении бизнеса».

Михаил Эрман, директор бизнес-инкубатора Высшей школы экономики:
«Мы рады сотрудничеству с Tele2, динамичной и современной технологической компанией. Надеемся, что экспертиза, ресурсы и опыт корпорации станут источником новых возможностей для начинающих предпринимателей и дадут свои плоды».

Информационным партнером «Мастерской Tele2» в бизнес-инкубаторе Высшей школы экономики выступают сетевое издание m24.ru и портал «Цифровая Москва».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.