Gett довезет москвичей до салонов связи Tele2/ 06.06.2017

Оператор мобильной связи Tele2 и ведущий международный сервис заказа такси и логистических услуг Gett объявляют о старте совместной акции. Посетители интернет-магазина Tele2, которые выбрали SIM-карту и оплатили ее онлайн, могут бесплатно доехать на такси Gett до салона связи оператора.
Чтобы стать участником акции, необходимо заказать SIM-карту в интернет-магазине Tele2 в период с 7 по 18 июня, указав промокод «gett», и оплатить покупку на сайте. Для получения заказа жители Москвы и Московской области могут вызвать такси, которое бесплатно доставит их до салона связи Tele2. Поездка осуществляется на автомобиле класса комфорт в пределах 5 километров от точки подачи до ближайшего салона Tele2.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сотрудничать с Gett мы начали в январе этого года, и это партнерство с уверенностью можно назвать успешным. Вместе с Gett мы создаем еще более удобные условия для наших клиентов, что особенно важно для требовательной московской аудитории. Tele2 – оператор, который не просто обеспечивает своих абонентов качественной связью по доступной цене. Мы стремимся предоставлять им выгодные сопутствующие сервисы и брать на себя задачи, решение которых выходит за рамки телеком-отрасли. Благодаря сотрудничеству с партнерами из абсолютно разных отраслей – будь то сервис заказа такси, сеть кофеен или банк, – Tele2 становится еще ближе к своим абонентам. Мы с удовольствием запускаем новые совместные программы, чтобы сделать жизнь клиентов проще и комфортнее».

Скачать приложение Gett для операционных систем iOS и Android можно на сайте dl.gett.com/ru. Подробное описание проекта и список салонов связи, участвующих в акции, представлены на сайте tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 построил сетевую инфраструктуру на 100% станций столичного метрополитена. Качественный 4G-интернет теперь доступен на всех 259 станциях московской подземки, МЦК и монорельса.
Компания Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE. Компания выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения и роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.
Компания Tele2 подводит итоги летней стажировки для студентов ведущих российских вузов – Tele2 Praktik. В 2018 году молодые специалисты подали более 2000 заявок на участие в программе, при этом 45% из них было зарегистрировано в Москве.
Компания Tele2 стала лидером рейтинга деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. По сравнению с прошлым годом Tele2 не только сохранила первое место в отрасли, но и увеличила отрыв от других мобильных операторов.
Tele2 запускает опцию безлимитного интернета для корпоративных клиентов. Услуга «Очень много интернета B2B» может стать дополнением к действующему тарифу, а ее условия сохраняются в поездках по стране.
Оператор мобильной связи Tele2 стал лауреатом премии «Импульс добра» за лучшую корпоративную программу по развитию социального предпринимательства. Вместе с фондом «Навстречу переменам» Tele2 поддерживает лидеров, которые стремятся улучшить жизнь детей в регионах России.
Компания Tele2 победила в международной премии Retail Business Russia Awards 2018, которая отмечает выдающиеся проекты в области ретейла. Московская розничная сеть Tele2 стала лауреатом в номинации «Команда Z» как самый привлекательный работодатель розничного сегмента для молодежи.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает своим абонентам посетить кино на особых условиях. В течение года столичные клиенты оператора смогут экономить 20% при покупке билетов в популярной сети кинотеатров.
Оператор Tele2 запускает новый тарифный план с безлимитным интернетом и неограниченными звонками внутри сети. Условия домашнего региона сохраняются в поездках по России. Tele2 также предлагает новым абонентам бесплатно протестировать качество на тарифе «Мой безлимит».
Оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты оператора за границей скачали в 7 раз больше трафика, чем годом ранее. Такой рост обусловлен расширением географии услуги «Безлимитный интернет за границей».