Tele2 стала лидером по LTE-покрытию в Московском метрополитене/ 30.05.2017

Сотовый оператор Tele2 подводит промежуточные итоги развития сети в московском метро. Компания обеспечила скоростным интернетом более половины станций, став лидером по покрытию сети 4G в метро.
В первом квартале 2017 года Tele2 провела масштабные работы по развитию сетевой инфраструктуры в Московском метрополитене. В результате скоростной интернет стал доступен пассажирам на 126 станциях, что составляет 53% всех станций столичной подземки.

В настоящий момент в московском метро установлено 188 базовых станций Tele2 в стандарте 4G. По данным Роскомнадзора, оператор опережает конкурентов по количеству станций LTE и обеспечивает наилучшее покрытие сети четвертого поколения в подземке.

В первом квартале техническая служба Tele2 запустила в эксплуатацию 4G-сети на более чем 40 станциях Московского метрополитена, среди которых: «Киевская», «Курская», «Охотный ряд», «Пушкинская», «Улица 1905 года», «Октябрьское поле», «Щукинская», «Кузьминки», «Сокол», «Водный стадион», «Спортивная», «Университет», «Теплый Стан», «Медведково», «Петровско-Разумовская», «Отрадное», «Авиамоторная», «Новогиреево», «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» и другие.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Метрополитен – ключевой транспортный объект в столице: его ежедневный пассажиропоток превышает восемь миллионов человек. Обеспечение связи на его территории – одна из основных задач нашего технического развития в регионе. Сейчас Tele2 предоставляет качественную голосовую связь и скоростной мобильный интернет почти на половине всех станций столичной подземки. Это наиболее трафиковые линии метро и самые популярные станции, в том числе пересадочные узлы, станции близ вокзалов, торговых центров и других наиболее посещаемых объектов столицы. На остальной территории метрополитена наши абоненты могут оставаться на связи благодаря бесплатной услуге «Wi-Fi-звонки». Мы существенно увеличили темпы строительства и до конца этого года планируем обеспечить качественным покрытием сети более 75% станций метро».

По статистике Tele2, станцией с наиболее высоким трафиком передачи данных является «ВДНХ», второе место занимает «Авиамоторная», на третьем – «Кузнецкий мост». Наибольший объем получения данных зафиксирован на «Авиамоторной», также большой объем информации пассажиры скачивают на «Старокачаловской» и «Новокосино».

В тройку лидеров станций с самым высоким голосовым трафиком вошли «Новокосино», «Белорусская» и «ВДНХ».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.