Число участников «Ночи в музее» от Tele2 выросло в 2,5 раза/ 26.05.2017

Компания Tele2 подвела итоги одиннадцатой акции «Ночь в музее». Количество столичных абонентов Tele2, которые приняли участие в проекте, увеличилось более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Tele2 традиционно выступила партнером акции «Ночь в музее», которая прошла 20 мая. Для абонентов Московского региона компания организовала серию авторских экскурсий от известных деятелей культуры и прямую трансляцию из популярных музеев Москвы. Tele2 создала мобильный навигатор, который помогал ориентироваться в мероприятиях, между главными культурными площадками курсировали бесплатные автобусы оператора, а абонентов компании обслуживали мобильные кофейни. Традиционно для клиентов Tele2 действовали специальные условия: приоритетный вход в музеи и бесплатные горячие напитки.

Мероприятия Tele2 проходили в шести популярных музеях столицы: Инженерном корпусе Третьяковской галереи, филиале галереи на Крымском валу, Дарвиновском музее, Музее М. А. Булгакова, Музее космонавтики, Еврейском музее и центре толерантности.

Наибольшее число клиентов Tele2 отправились в Третьяковскую галерею. Второе место занял Дарвиновский музей, на третьем оказался Музей космонавтики. Во время трансляций больше всего зрителей подключилось к авторской экскурсии Алисы Гребенщиковой «Оттепель: лицом к будущему». На втором месте – онлайн-экскурсия Тимофея Баженова с интересными рассказами о жизни животных.

Наиболее активно москвичи пользовались мобильным интернетом в Еврейском музее и центре толерантности. Самыми разговорчивыми были посетители Третьяковской галереи, а больше всего SMS абоненты Tele2 отправили из Музея космонавтики.

Всего за одну ночь абоненты Tele2 выпили около 950 литров кофе. Мобильные кофейни приготовили для москвичей более 650 килограммов бургеров. За 6 часов бесплатные автобусы Tele2, которыми могли воспользоваться все желающие, перевезли по специальному музейному маршруту около 10 тысяч москвичей.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 успешно следует концепции lifestyle enabler – оператора, который поддерживает стиль жизни своих клиентов, создает для них новое ощущение комфорта и открывает дополнительные возможности познания мира. Большое внимание к акции «Ночь в музее» подтверждает, что в воплощении этой философии мы верно угадываем пожелания и интересы абонентов Tele2. Мы действительно хотим стать любимой компанией для своих клиентов, поэтому поддержка наиболее значимых для них городских событий остается приоритетом в стратегии работы на московском рынке».

Алиса Гребенщикова, актриса, ведущая авторской экскурсии от Tele2:
«"Ночь в музее" − важное для москвичей событие, которое стало одним из самых ярких культурных мероприятий мегаполиса. Думаю, постоянные участники «Ночи в музее» заметили, что акция с каждым годом становится все интереснее и масштабнее. Особое разнообразие в этом году привнесла компания Tele2, благодаря которой все участники смогли провести «Ночь в музее» с большим комфортом и пользой для себя. Я рада, что мне выпала честь провести свою авторскую экскурсию, и совершенно не ожидала, что именно она вызовет такую популярность у онлайн-слушателей».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие смартфоны предпочитают столичные абоненты. Наиболее востребованными оказались устройства Samsung с долей в 20%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагман iPhone X оказался популярнее новинки Samsung Galaxy S9/S9+, а самая массовая модель смартфона на московском рынке – iPhone 5S.
Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».