Число участников «Ночи в музее» от Tele2 выросло в 2,5 раза/ 26.05.2017

Компания Tele2 подвела итоги одиннадцатой акции «Ночь в музее». Количество столичных абонентов Tele2, которые приняли участие в проекте, увеличилось более чем в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Tele2 традиционно выступила партнером акции «Ночь в музее», которая прошла 20 мая. Для абонентов Московского региона компания организовала серию авторских экскурсий от известных деятелей культуры и прямую трансляцию из популярных музеев Москвы. Tele2 создала мобильный навигатор, который помогал ориентироваться в мероприятиях, между главными культурными площадками курсировали бесплатные автобусы оператора, а абонентов компании обслуживали мобильные кофейни. Традиционно для клиентов Tele2 действовали специальные условия: приоритетный вход в музеи и бесплатные горячие напитки.

Мероприятия Tele2 проходили в шести популярных музеях столицы: Инженерном корпусе Третьяковской галереи, филиале галереи на Крымском валу, Дарвиновском музее, Музее М. А. Булгакова, Музее космонавтики, Еврейском музее и центре толерантности.

Наибольшее число клиентов Tele2 отправились в Третьяковскую галерею. Второе место занял Дарвиновский музей, на третьем оказался Музей космонавтики. Во время трансляций больше всего зрителей подключилось к авторской экскурсии Алисы Гребенщиковой «Оттепель: лицом к будущему». На втором месте – онлайн-экскурсия Тимофея Баженова с интересными рассказами о жизни животных.

Наиболее активно москвичи пользовались мобильным интернетом в Еврейском музее и центре толерантности. Самыми разговорчивыми были посетители Третьяковской галереи, а больше всего SMS абоненты Tele2 отправили из Музея космонавтики.

Всего за одну ночь абоненты Tele2 выпили около 950 литров кофе. Мобильные кофейни приготовили для москвичей более 650 килограммов бургеров. За 6 часов бесплатные автобусы Tele2, которыми могли воспользоваться все желающие, перевезли по специальному музейному маршруту около 10 тысяч москвичей.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 успешно следует концепции lifestyle enabler – оператора, который поддерживает стиль жизни своих клиентов, создает для них новое ощущение комфорта и открывает дополнительные возможности познания мира. Большое внимание к акции «Ночь в музее» подтверждает, что в воплощении этой философии мы верно угадываем пожелания и интересы абонентов Tele2. Мы действительно хотим стать любимой компанией для своих клиентов, поэтому поддержка наиболее значимых для них городских событий остается приоритетом в стратегии работы на московском рынке».

Алиса Гребенщикова, актриса, ведущая авторской экскурсии от Tele2:
«"Ночь в музее" − важное для москвичей событие, которое стало одним из самых ярких культурных мероприятий мегаполиса. Думаю, постоянные участники «Ночи в музее» заметили, что акция с каждым годом становится все интереснее и масштабнее. Особое разнообразие в этом году привнесла компания Tele2, благодаря которой все участники смогли провести «Ночь в музее» с большим комфортом и пользой для себя. Я рада, что мне выпала честь провести свою авторскую экскурсию, и совершенно не ожидала, что именно она вызовет такую популярность у онлайн-слушателей».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.