Tele2 приглашает москвичей на благотворительный утиный заплыв/ 26.05.2017

Оператор мобильной связи Tele2 выступит партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Собранные на мероприятии средства буду направлены на развитие бизнес-проектов, улучшающих жизнь детей в России.
Четвертый благотворительный утиный заплыв пройдет в Воронцовском парке в Москве 27 мая 2017 года. Его цель − собрать средства на поддержку разнообразных социальных проектов, которые позволяют сделать легче и радостнее жизнь детей по всей стране. Сотни желтых резиновых утят будут выпущены в центральный пруд парка и под напором брандспойта устремятся к финишу по выделенному маршруту. Владельцы двух утят, которые первыми доберутся до финиша, и хозяин последней уточки получат подарки от Tele2: смартфон Samsung Galaxy A3 и две SIM-карты с красивыми номерами и балансом в 1000 рублей.

Участниками заплыва могут стать не только жители и гости столицы, но и представители бизнеса. Для этого необходимо зарегистрировать резинового утенка или целую команду желтых «пловцов» на сайте duckrace.ru или у организаторов в день мероприятия. Флотилии отдельных корпораций на прошлых заплывах насчитывали до тысячи утят. Стоимость регистрации одного утенка в этом году составляет 300 рублей, команды из пяти утят – 1250 рублей, регистрация сразу 10 утят обойдется в 2000 рублей, а 20 резиновых «спортсменов» – в 3000 рублей.

Кроме того, стать владельцем утенка можно, перечислив на сайте Planeta.ru 300 рублей на создание ролика о человеческих возможностях, который будет снят по инициативе фонда «Навстречу переменам» и позволит привлечь внимание к проектам социальных предпринимателей России.

В число организаций, которые фонд активно поддерживает в этом году, входят:
  • Московский инклюзивный театр «Взаимодействие», в котором задействованы актеры с синдромом Дауна. Театр не только позволяет подросткам получить профессиональную сценическую подготовку, но и меняет отношение общества к особенным детям и взрослым, раскрывая способности и личные качества актеров;
  • Уральский проект по созданию специальных велосипедов для детей с поражениями опорно-двигательного аппарата. Такие велосипеды помогают детям передвигаться практически без посторонней помощи, а также являются полноценным средством реабилитации и социализации;
  • Сибирский проект по изготовлению приборов для улучшения качества жизни слепых и слабовидящих детей. Приспособления помогают социализироваться детям, которые «скованы» своим недугом и стесняются использовать белую трость.

    Во время утиного заплыва гости смогут лично познакомиться с авторами этих проектов и узнать подробнее о том, как они помогают детям.

    Благотворительные утиные заплывы уже много лет проводятся во разных странах мира. В России такой заплыв впервые был организован в 2013 году фондом «Навстречу переменам», с тех пор акция проходит ежегодно. В прошлом году в заплыве участвовало более 3 000 утят. Все собранные средства пошли на поддержку организаций, работа которых направлена на улучшение жизни и защиту интересов детей и подростков в стране.
  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
    Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
    Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
    Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
    Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
    Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
    Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
    Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
    Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
    Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.