Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве/ 24.05.2017

Оператор мобильной связи Tele2 обновляет условия тарифной линейки для корпоративных клиентов во всех регионах присутствия. В Москве компания снизила абонентскую плату на тарифах «Альфа» и «Бета», а также увеличила объем интернет-трафика на тарифах «Альфа» и «Гамма». Кроме того, Tele2 предложила пользователям новый корпоративный тариф «Сигма».
Анализ статистики и регулярная обратная связь от B2B-клиентов позволили Tele2 выявить наиболее востребованные и популярные услуги. Оператор скорректировал продуктовый портфель с учетом реального потребления услуг клиентами.

Компании Московского региона уже могут выбрать один из обновленных и более выгодных корпоративных тарифов Tele2 – «Альфу», «Бету», «Гамму» или «Сигму». На новых тарифных планах доступна услуга переноса остатков: минуты, SMS и мегабайты не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Еще одно конкурентное преимущество новой тарифной линейки: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны.

Руководителям компаний Tele2 предлагает обновленный корпоративный тариф «Альфа»: он содержит максимальный объем минут, сообщений и интернет-трафика по выгодной цене. Пакет интернета увеличился с 15 до 20 Гб. При этом абонентская плата сократилась почти на 30% – до 650 рублей в месяц на абонента. Tele2 предоставляет пользователям «Альфы» безлимитные звонки внутри контракта, 2000 минут и 2000 SMS или MMS на все номера России.

Тариф «Бета» предназначен для корпоративных клиентов, активно пользующихся голосовыми услугами и интернетом. Абонентская плата на обновленной «Бете» снизилась на четверть – месяц пользования тарифом теперь стоит 450 рублей на абонента. Пакет услуг включает 1000 минут, 1000 текстовых или мультимедийных сообщений, безлимитные звонки внутри компании и 10 Гб интернет-трафика.

Тарифный план «Гамма» подойдет клиентам, которые меньше звонят, но при этом являются активными пользователями мобильного интернета. Чтобы тариф максимально соответствовал профилю потребления таких абонентов, Tele2 удвоила объем трафика – вместо 5 Гб трафика корпоративные клиенты могут расходовать 10 Гб интернета в месяц. В абонентскую плату 350 рублей также входят 500 минут и 500 SMS или MMS на все номера России и безлимитные звонки внутри контракта.

Абсолютно новое предложение Tele2 для B2B-клиентов Московского региона – тарифный план «Сигма». За 200 рублей в месяц абоненту доступны 300 минут, 300 текстовых или мультимедийных сообщений, безлимитные звонки внутри компании, а также 1 Гб интернета. Это базовый тариф для тех, кому нужен оптимальный пакет минут и интернет-трафика для комфортного пользования.

Более подробная информация о параметрах тарифов и условиях подключения указана на сайте tele2.ru.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:
«Tele2 всегда предлагает услуги, учитывая реальные потребности и пожелания абонентов. Мы регулярно анализируем большие данные (Big data), изучаем потребительское поведение и меняем продукты исходя из запросов клиентов. Сейчас мы запускаем обновленную линейку корпоративных тарифов. Она включает несколько простых и удобных пакетов с различным наполнением, что позволяет каждому клиенту найти для своих целей наиболее оптимальный вариант за разумные деньги. Московским корпоративным абонентам мы также даем возможность переносить не использованные остатки минут, SMS и интернет-трафика на следующий период – это уникальное преимущество, которое в В2В-сегменте сейчас доступно только абонентам Tele2».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 построил сетевую инфраструктуру на 100% станций столичного метрополитена. Качественный 4G-интернет теперь доступен на всех 259 станциях московской подземки, МЦК и монорельса.
Компания Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE. Компания выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения и роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.
Компания Tele2 подводит итоги летней стажировки для студентов ведущих российских вузов – Tele2 Praktik. В 2018 году молодые специалисты подали более 2000 заявок на участие в программе, при этом 45% из них было зарегистрировано в Москве.
Компания Tele2 стала лидером рейтинга деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. По сравнению с прошлым годом Tele2 не только сохранила первое место в отрасли, но и увеличила отрыв от других мобильных операторов.
Tele2 запускает опцию безлимитного интернета для корпоративных клиентов. Услуга «Очень много интернета B2B» может стать дополнением к действующему тарифу, а ее условия сохраняются в поездках по стране.
Оператор мобильной связи Tele2 стал лауреатом премии «Импульс добра» за лучшую корпоративную программу по развитию социального предпринимательства. Вместе с фондом «Навстречу переменам» Tele2 поддерживает лидеров, которые стремятся улучшить жизнь детей в регионах России.
Компания Tele2 победила в международной премии Retail Business Russia Awards 2018, которая отмечает выдающиеся проекты в области ретейла. Московская розничная сеть Tele2 стала лауреатом в номинации «Команда Z» как самый привлекательный работодатель розничного сегмента для молодежи.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает своим абонентам посетить кино на особых условиях. В течение года столичные клиенты оператора смогут экономить 20% при покупке билетов в популярной сети кинотеатров.
Оператор Tele2 запускает новый тарифный план с безлимитным интернетом и неограниченными звонками внутри сети. Условия домашнего региона сохраняются в поездках по России. Tele2 также предлагает новым абонентам бесплатно протестировать качество на тарифе «Мой безлимит».
Оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты оператора за границей скачали в 7 раз больше трафика, чем годом ранее. Такой рост обусловлен расширением географии услуги «Безлимитный интернет за границей».