Столичные абоненты Tele2 проведут ночь в музее по другим правилам/ 17.05.2017

Компания Tele2 выступила партнером ежегодной акции «Ночь в музее», которая пройдет 20 мая в Москве. Столичные абоненты Tele2 смогут без очереди посетить наиболее популярные музеи Москвы и принять участие в авторских экскурсиях от известных деятелей культуры.
В этом году Tele2 организовала для своих столичных абонентов серию экскурсий и привнесла в популярную акцию идею «других правил». Впервые в истории «Ночи в музее» в роли гидов выступят художник Андрей Бартенев, актриса Алиса Гребенщикова, журналист Тимофей Баженов, телеведущая Фекла Толстая и космонавт Александр Лавейкин. В ходе экскурсий деятели науки и культуры расскажут посетителям увлекательные истории, поделятся интересными фактами и представят новые неожиданные трактовки музейных экспозиций. Регистрация на событие открывается 17 мая на сайте tele2museumnight.ru.

При этом Tele2 расширяет границы главной музейной ночи и предлагает всем, кто пропустит экскурсии в музее, присоединиться к ним в режиме онлайн. Посмотреть авторские экскурсии можно будет в прямом эфире или в записи на сайте tele2museumnight.ru.

Помимо экскурсий, абоненты оператора получат право приоритетного входа в шесть популярных музеев Москвы: Инженерный корпус Третьяковской галереи, филиал галереи на Крымском валу, Дарвиновский музей, Музей М. А. Булгакова, Музей космонавтики, Еврейский музей и центр толерантности. Чтобы получить электронный пригласительный билет на две персоны, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте проекта.

Возле основных музейных площадок будут работать мобильные кофейни, где абонентов Tele2 бесплатно угостят горячими напитками. Между наиболее популярными музеями с 18:00 до полуночи будут курсировать бесплатные автобусы Tele2 с 15-минутным интервалом. Подробнее о маршруте следования, остановках и времени отправления можно узнать на сайте tele2museumnight.ru.

Для удобства жителей и гостей столицы Tele2 создала специальный мобильный гид, который поможет им спланировать свою собственную культурную программу. Все основные мероприятия акции отмечены на интерактивной карте, которую можно использовать в режиме онлайн или сохранить на мобильный телефон.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 не только предоставляет своим клиентам выгодные услуги связи, но и стремится повышать качество жизни москвичей, уделяя большое внимание важным городским событиям. «Ночь в музее» − популярное культурное мероприятие, которое полюбилось многим жителям столицы. Tele2 поддерживает акцию не в первый раз, но именно в этом году компания реализовала новый интересный формат, отвечающий концепции «Другие правила». Мы привлекли в качестве экскурсоводов известных людей, которые добились успехов в области науки, искусства и журналистики».

Культурная акция «Ночь в музее» пройдет в Москве уже в одиннадцатый раз. Традиционно более 200 музеев, галерей, школ искусств и арт-центров откроют свои двери для посетителей и будут бесплатно работать с 18:00 и до полуночи. В этом году проект посвящен Году экологии в России. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Департамент культуры города Москвы. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте mos.ru/museumnight.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.