Tele2 поддержит ежегодный проект «TVоя Москва»/ 15.05.2017

Компания Tele2 и объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа» объявляют о сотрудничестве в рамках ежегодного проекта «TVоя Москва». Tele2 поделится успешным опытом корпоративных коммуникаций, поддержит творческий конкурс молодых журналистов, а самых талантливых пригласит на оплачиваемую стажировку.
Цель проекта – содействовать профессиональному развитию талантливых студентов и молодых специалистов, которые хотят построить успешную карьеру в медиаиндустрии и сфере корпоративных коммуникаций. Проект «TVоя Москва» состоит из творческого конкурса и серии мастер-классов от лидеров медиа- и PR-отрасли. Творческий конкурс включает восемь номинаций, победители которых получат право пройти стажировку в редакциях СМИ «Москва Медиа».

Tele2 учредила собственную номинацию − «TVой вызов». Ее участники представят свои предложения по развитию PR-стратегии оператора на московском рынке. Победители номинации от Tele2 получат право пройти оплачиваемую стажировку в дирекции по корпоративным коммуникациям компании.

В этом году участников проекта также ожидает серия мастер-классов от ведущих профессионалов медиаотрасли: ректора ГИТИСа Григория Заславского, главного редактора деловой газеты The Moscow Times Михаила Фишмана, директора по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилла Алявдина, а также известных телеведущих, актеров и представителей PR-сообщества.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Уверенный выход Tele2 на московский рынок накладывает на нас дополнительные обязательства перед обществом и москвичами, поэтому с каждым годом мы уделяем все большее внимание социальным инвестициям в столичный регион. Поддержка талантливой молодежи – одно из ключевых направлений социальной политики Tele2, ведь во многом именно от этого поколения зависит развитие нашего государства, общества и бизнеса. Мы рады присоединиться к проекту «TVоя Москва», поскольку видим в нем реальную возможность создания социального лифта для молодых профессионалов отрасли».

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2:
«В век бурного развития digital-технологий и высокого информационного «шума» роль медиаиндустрии и корпоративных коммуникаций существенно возрастает. Четкие, открытые, и что очень важно, персонифицированные коммуникации, за которые ответственны как представители СМИ, так и PR-специалисты, формируют качественное информационное поле, на котором общество и бизнес могут конструктивно взаимодействовать. Поэтому особенно важно уделять большое внимание образованию и профессиональной подготовке специалистов в области медиа и коммуникаций. Инициативы, подобные проекту «TVоя Москва», не только позволяют привлечь наиболее талантливых начинающих специалистов, но и влияют на будущее медиаиндустрии».

Мария Михайлова, директор по маркетингу и связям с общественностью объединенной редакции СМИ «Москва Медиа»:
«Партнерство с Tele2 позволяет нам существенно расширить проект, выйдя за пределы медиа, и обратить внимание на корпоративные коммуникации крупного бизнеса. Оператор известен своими яркими PR-решениями и системным подходом к построению коммуникаций. Уверена, вместе мы сможем вовлечь в проект новую аудиторию и, как следствие, создать дополнительные возможности для талантливой молодежи».
Конкурс «TVоя Москва» проходит в этом году уже в третий раз. Организаторами мероприятия являются объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа» и факультет журналистики МГИМО. Подробную информацию о проекте можно узнать на сайте tvm.m24.ru.
Работы принимаются до 31 июля 2017 года на сайте проекта http://tvm.m24.ru/#contes.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы сети LTE-450 (бренд Skylink) в столичном регионе за 2017 год. С начала года число пользователей технологии увеличилось в 4 раза, продажи роутеров и усилительных антенн выросли в 6 раз, а выручка – в 8 раз.