В майские праздники столичные абоненты Tele2 посетили порядка 70% стран мира/ 12.05.2017

Оператор сотовой связи Tele2 подвел итоги активности столичных абонентов в роуминге в период с 1 по 9 мая. Большее количество абонентов посетили Белоруссию и Украину, а количество путешественников в Турцию увеличилось в 9 раз.
Также в число стран-лидеров по роумингу вошли Молдавия, Испания, Франция, Италия, Германия, Чехия и Армения. Новой страной в рейтинге самых посещаемых стран стала Чехия. По сравнению с прошлым годом из списка самых посещаемых стран выбыли Греция, Грузия и Кипр.

Всего с 1 по 9 мая столичные абоненты Tele2 посетили 134 страны. Самыми необычными местами стали острова Сент-Китс в архипелаге Наветренных островов Карибского моря, Гватемала, Каймановы острова, Парагвай, Непал, Республика Кабо-Верде, Мадагаскари Мозамбик.

Наиболее активно москвичи пользовались мобильным интернетом в Турции, Германии, Белоруссии, Великобритании, Испании. Интернет-трафик в зарубежных поездках увеличился почти в 3 раза по сравнению с майскими праздниками 2016 года.

Чаще других SMS в роуминге отправляли столичные туристы во время путешествия по Белоруссии, Турции, Германии, Кипру, Италии и Кубе. Несмотря на существенный рост интернет-трафика и популярности мессенджеров, количество SMS, отправленных в международном роуминге столичными абонентами Tele2, увеличилось на 30% по сравнению с показателем предыдущего года.

Чаще всего абоненты Tele2 столичного региона звонили из Украины, Белоруссии, Турции, Испании и Кипра. Голосовой трафик столичных абонентов Tele2 в роуминге вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 4 раза.

Помимо зарубежных поездок, в период майских праздников жители Московского региона активно путешествовали по России. Наиболее популярными направлениями стали Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Нижний Новгород и Краснодарский край.

Все большую популярность набирают подмосковные города: первое место занял Сергиев Посад, второе – Коломна, а третьим по популярности среди столичных путешественников стал Звенигород. Также в список самых посещаемых городов Подмосковья вошли Серпухов, Дмитров, Подольск, Истра, Красногорск и Химки.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.