Семь фактов об интернет-магазине по версии Tele2/ 20.04.2017

Василий Комягинский, директор департамента продаж на массовом рынке макрорегиона «Москва» Tele2, рассказал на Российском Интернет Форуме об особенностях развития интернет-магазина в телекоммуникационной отрасли. За полтора года оператору удалось подключить полмиллиона абонентов и войти в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Datainsight.
В 2016 году средний ежеквартальный прирост подключений к сети Tele2 в Московском регионе через интернет-магазин составил 13%. Общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. Более 70% абонентов выбирают пакетные тарифные планы с большим объемом интернет-трафика, что свидетельствует о растущей потребности клиентов в услугах мобильной передачи данных.

Tele2 проанализировала портрет аудитории онлайн-канала и особенности ее поведения за полтора года с момента запуска интернет-магазина Tele2 в Московском регионе.
  1. Больше половины клиентов интернет-магазина – 65% – мужчины, что объясняется преобладанием рационального подхода при выборе продуктов сотовой связи и мобильных гаджетов. Женская часть аудитории составила 35%.
  2. Большая часть онлайн-покупателей – 43% − молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, и всего 2% составили посетители старше 65 лет. Примечательно, что за последние полгода доля старшей аудитории выросла вдвое.
  3. Наибольшее количество заказов посетители интернет-магазина совершают в будние дни с 9 до 18 часов, на выходные приходится всего 20% покупок.
  4. Самыми пиковыми месяцами продаж стали декабрь и март, что связано с приобретением смартфонов и красивых номеров в преддверии новогодних праздников и 8 Марта. Второй год подряд наблюдается увеличение в феврале – марте заказов SIM-карт с «парными» номерами, отличающимися друг от друга на одну цифру, которые приобретают в качестве подарков второй половинке» на День всех влюбленных и гендерные праздники. «Золотые», «серебряные» и «платиновые» номера москвичи больше всего заказывают в январе и ноябре – в период проведения традиционных онлайн-распродаж «Киберпонедельник» и «Черная пятница».
  5. Большой популярностью среди посетителей интернет-магазина Tele2 пользуется услуга «MNP с доставкой» − доля таких заказов составляет 40% от общего числа покупок с доставкой.
  6. Самым популярным устройством, с которого пользователи совершают заказы в интернет-магазине, остается персональный компьютер с долей 56%, на втором месте – смартфоны (33%), оставшиеся 11% клиентов заходят на сайт интернет-магазина Tele2 с планшетов.
  7. Среднемесячный прирост заказов брендированного оборудования в 2016 году составил 34%. Наибольшей популярностью пользовался смартфон Tele2 Mini, на втором месте оказался Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Midi LTE. Модель Tele2 Mini в течение всего 2016 года входила в топ-10 самых продаваемых смартфонов по версии GfK.


Российский Интернет Форм (РИФ)
Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Datainsight.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы сети LTE-450 (бренд Skylink) в столичном регионе за 2017 год. С начала года число пользователей технологии увеличилось в 4 раза, продажи роутеров и усилительных антенн выросли в 6 раз, а выручка – в 8 раз.