Семь фактов об интернет-магазине по версии Tele2/ 20.04.2017

Василий Комягинский, директор департамента продаж на массовом рынке макрорегиона «Москва» Tele2, рассказал на Российском Интернет Форуме об особенностях развития интернет-магазина в телекоммуникационной отрасли. За полтора года оператору удалось подключить полмиллиона абонентов и войти в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Datainsight.
В 2016 году средний ежеквартальный прирост подключений к сети Tele2 в Московском регионе через интернет-магазин составил 13%. Общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. Более 70% абонентов выбирают пакетные тарифные планы с большим объемом интернет-трафика, что свидетельствует о растущей потребности клиентов в услугах мобильной передачи данных.

Tele2 проанализировала портрет аудитории онлайн-канала и особенности ее поведения за полтора года с момента запуска интернет-магазина Tele2 в Московском регионе.
  1. Больше половины клиентов интернет-магазина – 65% – мужчины, что объясняется преобладанием рационального подхода при выборе продуктов сотовой связи и мобильных гаджетов. Женская часть аудитории составила 35%.
  2. Большая часть онлайн-покупателей – 43% − молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, и всего 2% составили посетители старше 65 лет. Примечательно, что за последние полгода доля старшей аудитории выросла вдвое.
  3. Наибольшее количество заказов посетители интернет-магазина совершают в будние дни с 9 до 18 часов, на выходные приходится всего 20% покупок.
  4. Самыми пиковыми месяцами продаж стали декабрь и март, что связано с приобретением смартфонов и красивых номеров в преддверии новогодних праздников и 8 Марта. Второй год подряд наблюдается увеличение в феврале – марте заказов SIM-карт с «парными» номерами, отличающимися друг от друга на одну цифру, которые приобретают в качестве подарков второй половинке» на День всех влюбленных и гендерные праздники. «Золотые», «серебряные» и «платиновые» номера москвичи больше всего заказывают в январе и ноябре – в период проведения традиционных онлайн-распродаж «Киберпонедельник» и «Черная пятница».
  5. Большой популярностью среди посетителей интернет-магазина Tele2 пользуется услуга «MNP с доставкой» − доля таких заказов составляет 40% от общего числа покупок с доставкой.
  6. Самым популярным устройством, с которого пользователи совершают заказы в интернет-магазине, остается персональный компьютер с долей 56%, на втором месте – смартфоны (33%), оставшиеся 11% клиентов заходят на сайт интернет-магазина Tele2 с планшетов.
  7. Среднемесячный прирост заказов брендированного оборудования в 2016 году составил 34%. Наибольшей популярностью пользовался смартфон Tele2 Mini, на втором месте оказался Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Midi LTE. Модель Tele2 Mini в течение всего 2016 года входила в топ-10 самых продаваемых смартфонов по версии GfK.


Российский Интернет Форм (РИФ)
Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Datainsight.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.