Tele2 укрепила HR-бренд на телекоммуникационном рынке: 8 из 10 резюме поступают от кандидатов из «большой тройки»/ 13.04.2017

На ежегодном HR-форуме РБК Зоя Изотова, HR-директор макрорегиона «Москва» Tele2, рассказала об основных задачах и вызовах, стоявших перед дирекцией по персоналу в период выхода компании на московский рынок. За полтора года оператору удалось дважды войти в число 15 лучших работодателей и стать одной из наиболее привлекательных компаний на столичном рынке.

О подборе персонала


При формировании московской команды большое значение для нас имели личностно-деловые качества кандидатов. На этапе запуска Tele2 в столичном регионе было важно привлечь нестандартно мыслящих, пассионарных и активных кандидатов. Мы выбирали людей, которые избегают шаблонных решений и имеют широкий взгляд на бизнес. Поэтому на начальном этапе основной акцент при подборе персонала был сделан на кандидатах из нетелекоммуникационных, но также высококонкурентных отраслей (FMCG, финансовый и банковский сектор, медиаиндустрия). Исключением стала только техническая дирекция: требовались сотрудники, обладающие узкоспециализированным опытом и техническим образованием.

Мы обратили внимание, что кандидаты из других телекоммуникационных компаний зачастую в работе опираются на уже сложившиеся стереотипы и применяют шаблонный подход к решению многих задач. Нам же было важно сформировать такую бизнес-модель, которая бы кардинально отличалась от той, что использует «большая тройка». У нас это получилось: все сотрудники были близки по духу, коллектив довольно быстро сплотился, поэтому бизнес-процессы заработали максимально слаженно с самого начала.

Сейчас, когда макрорегион полностью сформирован и эффективно функционирует, мы охотно пополняем наши ряды сотрудниками из телеком-отрасли. Кстати, в настоящее время 8 из 10 резюме к нам поступают именно от соискателей из «большой тройки».

О системе компенсаций и льгот


Tele2 в Москве предлагает своим сотрудникам заработную плату, соответствующую рыночному уровню, и множество дополнительных льгот. Это оплачиваемый больничный до 30 дней, компенсация занятий спортом, корпоративная мобильная связь, ДМС, страхование жизни и здоровья, ежегодная индексация зарплаты и др.

О показателях эффективности


Большое внимание мы уделяем индексу норм управляемости, что позволяет нам сохранять оптимальную численность руководящего состава, избегать бюрократии и дублирования функционала и таким образом обеспечивать баланс организационной структуры. Благодаря этому мы поддерживаем бизнес-процессы в здоровом состоянии и можем максимально оперативно реагировать на любые изменения рынка.

Есть очевидная корреляция между уровнем вовлеченности персонала и его оттоком. На фоне роста первого показателя мы наблюдаем отрицательную динамику текучести кадров, что в целом подтверждает укрепление нашего HR-бренда.

По итогам 2016 года Tele2 вошла в топ-100 лучших работодателей и заняла 14-е место, поднявшись в рейтинге на 9 пунктов всего за один год. Также Tele2 вошла в число работодателей с самыми развитыми HR-процессами и была названа одной из наиболее привлекательных для соискателей компаний.

О нематериальной мотивации


Нематериальная мотивация проявляется в обычной повседневной заботе о сотрудниках, начиная с бесплатного кофе и чая в офисах, заканчивая списком «нежелательных» авиаперевозчиков, услугами которых компания не рекомендует пользоваться в интересах безопасности.

Кроме того, Tele2 реализует ряд уникальных проектов по вовлечению сотрудников. Например, «День открытых людей», когда сотрудники оставляют свои места в офисе, чтобы поработать консультантами и промоутерами в салонах связи. На повышение вовлеченности направлена и онлайн-игра Walk the Talk, в которой сотрудники могут найти и сообщить коллегам о недоработках и проблемах, связанных с продуктами и сервисами. Раз в месяц мы проводим общерегиональные собрания, где топ-менеджеры подводят итоги работы и поощряют самых успешных сотрудников. Традиционно мы проводим внутрикорпоративные мероприятия, приуроченные к праздникам (день рождения компании, 23 Февраля и 8 Марта, Новый год), что также способствует сплочению коллектива. Как говорится, кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает.

Подробнее о форуме: http://bc.rbc.ru/2017/hr/

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы сети LTE-450 (бренд Skylink) в столичном регионе за 2017 год. С начала года число пользователей технологии увеличилось в 4 раза, продажи роутеров и усилительных антенн выросли в 6 раз, а выручка – в 8 раз.