Tele2 укрепила HR-бренд на телекоммуникационном рынке: 8 из 10 резюме поступают от кандидатов из «большой тройки»/ 13.04.2017

На ежегодном HR-форуме РБК Зоя Изотова, HR-директор макрорегиона «Москва» Tele2, рассказала об основных задачах и вызовах, стоявших перед дирекцией по персоналу в период выхода компании на московский рынок. За полтора года оператору удалось дважды войти в число 15 лучших работодателей и стать одной из наиболее привлекательных компаний на столичном рынке.

О подборе персонала


При формировании московской команды большое значение для нас имели личностно-деловые качества кандидатов. На этапе запуска Tele2 в столичном регионе было важно привлечь нестандартно мыслящих, пассионарных и активных кандидатов. Мы выбирали людей, которые избегают шаблонных решений и имеют широкий взгляд на бизнес. Поэтому на начальном этапе основной акцент при подборе персонала был сделан на кандидатах из нетелекоммуникационных, но также высококонкурентных отраслей (FMCG, финансовый и банковский сектор, медиаиндустрия). Исключением стала только техническая дирекция: требовались сотрудники, обладающие узкоспециализированным опытом и техническим образованием.

Мы обратили внимание, что кандидаты из других телекоммуникационных компаний зачастую в работе опираются на уже сложившиеся стереотипы и применяют шаблонный подход к решению многих задач. Нам же было важно сформировать такую бизнес-модель, которая бы кардинально отличалась от той, что использует «большая тройка». У нас это получилось: все сотрудники были близки по духу, коллектив довольно быстро сплотился, поэтому бизнес-процессы заработали максимально слаженно с самого начала.

Сейчас, когда макрорегион полностью сформирован и эффективно функционирует, мы охотно пополняем наши ряды сотрудниками из телеком-отрасли. Кстати, в настоящее время 8 из 10 резюме к нам поступают именно от соискателей из «большой тройки».

О системе компенсаций и льгот


Tele2 в Москве предлагает своим сотрудникам заработную плату, соответствующую рыночному уровню, и множество дополнительных льгот. Это оплачиваемый больничный до 30 дней, компенсация занятий спортом, корпоративная мобильная связь, ДМС, страхование жизни и здоровья, ежегодная индексация зарплаты и др.

О показателях эффективности


Большое внимание мы уделяем индексу норм управляемости, что позволяет нам сохранять оптимальную численность руководящего состава, избегать бюрократии и дублирования функционала и таким образом обеспечивать баланс организационной структуры. Благодаря этому мы поддерживаем бизнес-процессы в здоровом состоянии и можем максимально оперативно реагировать на любые изменения рынка.

Есть очевидная корреляция между уровнем вовлеченности персонала и его оттоком. На фоне роста первого показателя мы наблюдаем отрицательную динамику текучести кадров, что в целом подтверждает укрепление нашего HR-бренда.

По итогам 2016 года Tele2 вошла в топ-100 лучших работодателей и заняла 14-е место, поднявшись в рейтинге на 9 пунктов всего за один год. Также Tele2 вошла в число работодателей с самыми развитыми HR-процессами и была названа одной из наиболее привлекательных для соискателей компаний.

О нематериальной мотивации


Нематериальная мотивация проявляется в обычной повседневной заботе о сотрудниках, начиная с бесплатного кофе и чая в офисах, заканчивая списком «нежелательных» авиаперевозчиков, услугами которых компания не рекомендует пользоваться в интересах безопасности.

Кроме того, Tele2 реализует ряд уникальных проектов по вовлечению сотрудников. Например, «День открытых людей», когда сотрудники оставляют свои места в офисе, чтобы поработать консультантами и промоутерами в салонах связи. На повышение вовлеченности направлена и онлайн-игра Walk the Talk, в которой сотрудники могут найти и сообщить коллегам о недоработках и проблемах, связанных с продуктами и сервисами. Раз в месяц мы проводим общерегиональные собрания, где топ-менеджеры подводят итоги работы и поощряют самых успешных сотрудников. Традиционно мы проводим внутрикорпоративные мероприятия, приуроченные к праздникам (день рождения компании, 23 Февраля и 8 Марта, Новый год), что также способствует сплочению коллектива. Как говорится, кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает.

Подробнее о форуме: http://bc.rbc.ru/2017/hr/

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.