Tele2 ждет новичков/ 11.04.2017

Оператор мобильной связи Tele2 объявляет о старте оплачиваемой стажировки для студентов российских вузов – Tele2Praktik. Принять участие в программе могут молодые специалисты из 13 регионов Российской Федерации.
За всю историю программы в ней приняли участие более 300 молодых специалистов из разных городов России. В этом году стать частью команды Tele2 могут студенты из Владивостока, Владимира, Воронежа, Екатеринбурга, Костромы, Краснодара, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. По итогам отбора практиканты получат возможность работать в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России в течение двух летних месяцев. В рамках Tele2Praktik оператор выплачивает молодым специалистам заработную плату.

Студенты могут выбрать для стажировки одно из интересующих их направлений: техническое, юридическое, управление персоналом, абонентское обслуживание, продажи, финансы, маркетинг, продукты. Кандидатам предстоит пройти серьезный отбор, состоящий из нескольких этапов. Сначала молодым специалистам необходимо заполнить анкету, затем их пригласят в офис компании для тестирования. Студентов, успешно справившихся с тестом, ждет собеседование и бизнес-игра. Последний этап – интервью, на котором финалисты встретятся со своими наставниками.

С первого дня в Tele2 стажеров ждет полноценная работа: финалисты Tele2Praktik будут задействованы в текущих проектах компании, смогут перенять ценный опыт своих наставников и применить теоретические знания на практике.

После завершения двухмесячной летней программы руководителям предстоит оценить успехи своих подопечных. Специалисты, показавшие наилучшие результаты, смогут продолжить работу в Tele2 в рамках пролонгированной стажировки с гибким графиком, позволяющим совмещать работу и учебу.

Чтобы принять участие в ежегодной программе стажировки Tele2Praktik, необходимо до 30 апреля заполнить анкету на сайте компании, выбрав свой регион. В центральном, екатеринбургском и пермском офисах Tele2 заявки принимаются до 19 апреля. С подробной информацией о программе стажировки можно также ознакомиться в официальной группе «ВКонтакте».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.