Tele2 посчитала гостей столицы/ 06.04.2017

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в гостевом роуминге за 2016 год. Наибольшее число иностранных туристов, которые зарегистрировались в сети Tele2 Московского региона, приехали в прошлом году из Эстонии. Самыми активными пользователями интернета и голосовых услуг стали туристы из США, а больше всех SMS отправили японцы.
В 2016 году Московский регион посетило большое число иностранных туристов, что подтверждает статистика гостевого роуминга Tele2. В столичной сети оператора зарегистрировалось наибольшее количество абонентов из Эстонии, на втором месте – туристы из Китая, замыкает тройку лидеров – пользователи, прибывшие из Белоруссии, а 4-е и 5-е места занимают путешественники из Италии и США соответственно.

Самыми общительными в столичном гостевом роуминге оказались абоненты из Соединенных Штатов Америки, на втором месте по количеству совершенных звонков – граждане Эстонии, третьими стали гости из Италии, на четвертом месте – из Китая, на пятом – из Белоруссии. Общая продолжительность голосовых вызовов, совершенных иностранными абонентами в гостевом роуминге Tele2 столичного региона, превысило 1,5 миллиона минут.

Самыми активными пользователями мобильного интернета в роуминге стали абоненты из США, также в пятерке лидеров – пользователи из Китая, Турции, Эстонии и Кореи. Чаще других SMS в роуминге отправляли туристы из Японии, на втором месте – гости из Мексики, на третьем – из Австралии, и замыкают пятерку SMS-лидеров французы и вьетнамцы. Кроме того, отправка сообщений пользуется популярностью у абонентов из Уганды, Боливии, Венгрии, Словакии и Египта, которые также посетили Москву в 2016 году.

Помимо столицы, зарубежные туристы часто посещали в прошлом году подмосковные города. Так, самой популярной среди роумеров оказалась Коломна, вторым по посещаемости стал Сергиев Посад, третьим – городской округ Химки. Также популярностью пользовались Подольск, Звенигород, Истринский, Серпуховский и Красногорский районы.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Москва и Петербург – традиционно самые популярные направления путешествий зарубежных гостей. Неудивительно, что большинство иностранных абонентов зарегистрированы в сетях именно этих городов. По нашей статистике, количество SMS, отправленных в роуминге, последовательно уменьшается, а голосовой и особенно интернет-трафик – постоянно растет. Любопытно, что туристы из других стран посещают не только Москву, но и область: все большей популярностью пользуются подмосковные усадьбы, монастыри и другие достопримечательности. Химки также попали в число лидеров по количеству роумеров: мы связываем это с большим трафиком пассажиров из Шереметьева, а также концентрацией в этом районе множества торгово-развлекательных центров».

Также Tele2 посчитала гостей Северной столицы: наибольшее число туристов, зарегистрировавшихся в сетях Tele2 в Санкт-Петербурге, приехало из Эстонии, Китая, Германии, Великобритании и США. По сравнению с 2015 годом Финляндия, Латвия и Италия уступили свое место в топ-5 стран, а гостей из Китая стало значительно больше, что позволило ему подняться в рейтинге с 5-го места на 2-е. Общее количество туристов, которые выбрали связь Tele2 в Северной столице в 2016 году, выросло в 1,5 раза. Больше всего пользовались голосовой связью гости Петербурга из Эстонии, США и Италии. Лидерами по отправленным SMS с большим отрывом от остальных также стали эстонцы и американцы. Также текстовые сообщения активно отправляли туристы из Латвии и Литвы, Италии и Австралии.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.