Tele2 отметила восьмикратный рост интернет-трафика в роуминге/ 31.03.2017

Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в 2016 году. Главной тенденцией года стал рост интернет-трафика, который клиенты Tele2 скачали в национальном и зарубежном роуминге.
По итогам 2016 года количество абонентов Tele2, воспользовавшихся услугами национального и международного роуминга, выросло по сравнению с предыдущим годом на 10%. Число абонентов, путешествующих по России, увеличилось на 15%, а выехавших за границу – уменьшилось на 5%.

Голосовой трафик абонентов Tele2 в роуминге в прошлом году вырос на 30%. При этом компания зафиксировала значительное увеличение продолжительности исходящих вызовов, совершенных абонентами оператора в путешествиях по России: клиенты Tele2 проговорили на 70% минут больше, чем годом ранее. Общее количество минут, использованных абонентами Tele2 в международном роуминге, выросло на 10%.

Интернет-трафик в поездках по России и за границей увеличился год к году в 8 раз. В национальном роуминге этот показатель вырос в 7,5 раза, а в международном – в 4,5. Активное пользование услугами передачи данных и рост популярности мессенджеров привели к сокращению количества SMS, отправленных в международном роуминге. Их число уменьшилось почти на 20% по сравнению с показателем предыдущего года.

Самыми посещаемыми среди абонентов Tele2 странами стали: Белоруссия, Казахстан, Украина, Финляндия, Испания, Турция, Эстония, Польша, Италия и Азербайджан. Эти страны посетили 58% всех клиентов оператора, выезжавших в прошлом году за границу. По сравнению с 2015 годом наибольший прирост роумеров был зафиксирован в Белоруссии, Украине и Эстонии – их количество удвоилось. Реже абоненты Tele2 стали посещать Казахстан и Турцию.

Самыми активными пользователями национального роуминга оказались абоненты Tele2 из Челябинска, Тулы, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. На их долю приходится четверть голосового трафика и треть всех отправленных в путешествиях по России текстовых сообщений.

Чаще всего клиенты Tele2 пользовались услугами роуминга в июле–сентябре. На этот период приходится более трети всех роуминговых активностей за год. Их спад зафиксирован в первые месяцы года – январь, февраль и март. Так, например, интернет-трафик абонентов, находящихся в этот период в зарубежных поездках и путешествиях по России, был в три раза меньше, чем в самые активные месяцы года.


Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.