Число столичных бизнес-клиентов Tele2 выросло в 4 раза/ 21.03.2017

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте Московского региона. По итогам 2016 года, среднесуточный голосовой трафик увеличился в 5 раз, а интернет-трафик − в 7.
К концу 2016 года абонентская база Tele2 в сегменте В2В выросла более чем в 4 раза по сравнению с декабрем 2015 года. В настоящий момент число бизнес-клиентов оператора превышает 10 тысяч. В качестве поставщика услуг мобильной связи Tele2 в Москве выбирают как крупные корпоративные структуры, так и небольшие организации.

Среди крупных компаний, которые стали корпоративными абонентами Tele2 в Московском регионе: «Аэрофлот», банк ВТБ, банк «РОССИЯ», Транскапиталбанк, «МаксимаТелеком», «ВТБ Арена парк», ЦИАН, «Исследовательский Центр Самсунг», Ericsson, «Сони Электроникс», «Коника Минолта», «РоссТел», «РДЛ-Телеком», «Энфорта» и другие.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Наши предложения для корпоративных клиентов просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают в себя всё, что необходимо современному бизнесу. Во всех пакетных тарифах нет наценки на межгород – стоимость звонка одинакова для всей России, а интернет-пакеты расходуются в национальном роуминге. Это особенно важно для предпринимателей, которые ведут межрегиональный бизнес и часто совершают командировки. Особое преимущество Tele2 – возможность переноса остатков услуг на бизнес-тарифах «Альфа», «Бета» и «Гамма», не использованных в текущем месяце, на следующий период. Все эти преимущества при сохранении существенного ценового отрыва от конкурентов позволяют нашим бизнес-абонентам не только сократить затраты на связь, но и сэкономить время».

Подробную информацию обо всех корпоративных тарифных планах, доступных для подключения в Московском регионе, можно получить в салонах связи компании, на сайте tele2.ru, а также по бесплатному телефону справочной службы Tele2 636 или +7 (977) 999 99 99.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.