Число точек продаж Tele2 в Московском регионе превысило 13,5 тыс./ 27.02.2017

Компания Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в 2016 году. Число салонов связи увеличилось за год в два раза, а общее количество точек продаж компании выросло на 12% и превысило 13,5 тыс.
В 2016 году ключевым фокусом развития сети дистрибуции стало построение качественной монобрендовой розницы оператора в регионе. Так, к концу года компания увеличила количество салонов связи вдвое: сейчас их число превышает 270. Монобрендовая сеть остается основным каналом продаж Tele2 в столичном регионе: более 60% новых абонентов подключаются к сети оператора в фирменных салонах и торговых модулях. Большая часть монобрендовых точек продаж расположена в столице, 35% приходится на Московскую область. Подключиться к Tele2 и получить качественное обслуживание могут жители 185 населенных пунктов Подмосковья. Полный список салонов связи и модулей, их адреса и часы работы указаны на сайте tele2.ru.

Количество альтернативных точек продаж оператора выросло за прошлый год на 20%. Tele2 начала сотрудничать с новыми партнерами, благодаря чему подключиться к ее сети теперь можно в магазинах цифровой и бытовой техники «М.Видео», «Техносила» и DNS, офисах страхового дома «ВСК», отделениях «Почта банка» и «Росгосстрах банка», а также в салонах Foto.ru и «Агентства связи», киосках печатной продукции «Пресс Лайн». Общее число точек продаж Tele2 в Московском регионе превышает 13,5 тыс.

Кроме того, жители столичного региона активно подключаются к Tele2 через онлайн-канал: общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. Оператор отмечает значительный рост популярности этого канала продаж среди абонентов Московского региона. Во втором полугодии 2016 года количество подключений через интернет-магазин выросло на 22% по отношению к первому. Клиенты могут получить свой заказ в любой из наиболее удобных 300 точек продаж или с помощью курьерской доставки: в июне 2016 года она стала бесплатной для жителей всего Подмосковья.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«2016 год стал периодом активного роста для нашей компании: мы постоянно работали над улучшением качества связи в регионе, развивали сеть дистрибуции и набирали абонентскую базу. Одним из залогов успеха оператора мобильной связи является качественно выстроенная торговая сеть, ведь от удобства расположения точек продаж напрямую зависит желание потенциального абонента подключиться к Tele2. За прошлый год мы удвоили количество салонов связи, благодаря чему стать нашим клиентом и получить качественное обслуживание стало еще проще и удобнее. В 2017 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в Москве и области, а также уделим особое внимание качеству сервиса».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 совместно с «Билайном», «МегаФоном» и МТС тестируют универсальную технологию мобильной идентификации Mobile Connect. С ее помощью читатели «Ведомостей» смогут проходить авторизацию на сайте издания по номеру телефона без необходимости придумывать и запоминать логины и пароли.
Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее. Самыми активными туристами стали гости из США, Китая, Украины и Германии.
Компания Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.
Компания Tele2 составила хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По волнам», а самой популярной рождественской мелодией ожидаемо стала композиция Jingle Bells.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в столичном регионе в период новогодних праздников. Самыми посещаемыми местами новогодней столицы стали Охотный ряд, Красная площадь, ВДНХ, улица Тверская и парк «Зарядье».
Оператор Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2017 года и поздравляет с наступившим Новым годом. "Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей."
Компания Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» на уровне «В+» и улучшило прогноз до «стабильного».
Компания Tele2 выступит генеральным партнером праздничного концерта на Красной площади, который проводит холдинг «Москва Медиа» 23 декабря 2017г.