К Tele2 теперь можно подключиться в магазинах «ДИКСИ»/ 31.01.2017

Сотовый оператор Tele2 заключил договор о сотрудничестве с торговой сетью «ДИКСИ» в Московском регионе. В продуктовых магазинах компании в Москве и области установлены стойки продаж Tele2, где можно стать абонентом оператора на выгодных условиях.
Подключиться к Tele2 жители столичного региона уже могут в 76 магазинах сети «ДИКСИ». Большая часть торговых точек Tele2 – 55% – расположена в Москве, остальные − в городах Подмосковья: Подольске, Климовске, Одинцове, Щелкове, Ивантеевке, Фрязине, Балашихе, Химках, Зеленограде, Солнечногорске, Железнодорожном, Жуковском, Люберцах, Реутове и Раменском.

В магазинах установлены стойки Tele2, где посетители смогут приобрести SIM-карты оператора, а также получить профессиональную консультацию специалиста по выбору тарифного плана. В течение месяца компания планирует расширить сеть в продуктовых магазинах до 100 точек продаж. Новые стойки появятся в торговых точках «ДИКСИ» в Москве, Балашихе, Фрязине и Щелкове.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Развитие качественной сети дистрибуции в Московском регионе – одна из наших ключевых коммерческих задач. И новые салоны связи, и партнерские точки продаж мы открываем по принципу шаговой доступности – чтобы наши существующие и потенциальные абоненты могли подключиться к сети Tele2 или получить обслуживание там, где им удобно. Сеть «ДИКСИ» известна как «магазины у дома», они очень популярны среди москвичей и расположены в удобных местах – как правило, в жилых районах. Совершая ежедневные покупки, посетители магазинов могут здесь же приобрести SIM-карту Tele2. Уверен, что сотрудничество с торговой сетью «ДИКСИ» сделает нашу связь еще более доступной для жителей столицы и Подмосковья».

Екатерина Куманина, директор по корпоративным и внешним связям «ДИКСИ»:

«Одна из наших целей – развитие сотрудничества с субарендаторами смежных и сопутствующих бизнес-направлений. Это дает нашим покупателям возможность получить качественные дополнительные услуги рядом с домом, ведь в сети «ДИКСИ» – более 900 магазинов шаговой доступности в Москве и области. Мы уверены, что продажа SIM-карт Tele2 упростит для наших клиентов доступ к услугам связи».

Tele2 активно развивает розничную сеть в столичном регионе. По итогам 2016 года количество точек продаж оператора в Москве и области превысило 13 тысяч.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.