К Tele2 теперь можно подключиться в магазинах «ДИКСИ»/ 31.01.2017

Сотовый оператор Tele2 заключил договор о сотрудничестве с торговой сетью «ДИКСИ» в Московском регионе. В продуктовых магазинах компании в Москве и области установлены стойки продаж Tele2, где можно стать абонентом оператора на выгодных условиях.
Подключиться к Tele2 жители столичного региона уже могут в 76 магазинах сети «ДИКСИ». Большая часть торговых точек Tele2 – 55% – расположена в Москве, остальные − в городах Подмосковья: Подольске, Климовске, Одинцове, Щелкове, Ивантеевке, Фрязине, Балашихе, Химках, Зеленограде, Солнечногорске, Железнодорожном, Жуковском, Люберцах, Реутове и Раменском.

В магазинах установлены стойки Tele2, где посетители смогут приобрести SIM-карты оператора, а также получить профессиональную консультацию специалиста по выбору тарифного плана. В течение месяца компания планирует расширить сеть в продуктовых магазинах до 100 точек продаж. Новые стойки появятся в торговых точках «ДИКСИ» в Москве, Балашихе, Фрязине и Щелкове.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Развитие качественной сети дистрибуции в Московском регионе – одна из наших ключевых коммерческих задач. И новые салоны связи, и партнерские точки продаж мы открываем по принципу шаговой доступности – чтобы наши существующие и потенциальные абоненты могли подключиться к сети Tele2 или получить обслуживание там, где им удобно. Сеть «ДИКСИ» известна как «магазины у дома», они очень популярны среди москвичей и расположены в удобных местах – как правило, в жилых районах. Совершая ежедневные покупки, посетители магазинов могут здесь же приобрести SIM-карту Tele2. Уверен, что сотрудничество с торговой сетью «ДИКСИ» сделает нашу связь еще более доступной для жителей столицы и Подмосковья».

Екатерина Куманина, директор по корпоративным и внешним связям «ДИКСИ»:

«Одна из наших целей – развитие сотрудничества с субарендаторами смежных и сопутствующих бизнес-направлений. Это дает нашим покупателям возможность получить качественные дополнительные услуги рядом с домом, ведь в сети «ДИКСИ» – более 900 магазинов шаговой доступности в Москве и области. Мы уверены, что продажа SIM-карт Tele2 упростит для наших клиентов доступ к услугам связи».

Tele2 активно развивает розничную сеть в столичном регионе. По итогам 2016 года количество точек продаж оператора в Москве и области превысило 13 тысяч.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов на основе технологий «больших данных» и составил рейтинг самых популярных мероприятий 2018 года среди своих клиентов. Пиковое потребление интернет-услуг было зафиксировано на фестивалях «Круг света», 360 VISUAL FEST и Moscow Flower Show.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» продолжают цикл мероприятий, посвященных современному искусству. 28 декабря известный телеведущий и коллекционер Андрей Малахов проведет для абонентов Tele2 закрытую экскурсию по выставкам «Виктор Пивоваров – Московский альбом» и «Евгений Антуфьев — Дмитрий Краснопевцев. Диалог. Когда искусство становится частью ландшафта. Часть III».