Tele2 предлагает красивые номера за полцены в «киберпонедельник»/ 27.01.2017

Оператор мобильной связи Tele2 объявляет о старте акции «Киберпонедельник» в интернет-магазине: в течение пяти дней красивые номера можно приобрести со скидкой 50%.
С 27 по 31 января посетители интернет-магазина Tele2 могут купить номера с красивыми и запоминающимися цифровыми комбинациями со скидкой 50%. Стоимость серебряного номера составляет 1 500 рублей, золотой номер можно приобрести за 4 500 рублей, платиновый – за 7 500 рублей.

При заказе красивого номера абонентам доступны наиболее популярные пакетные тарифы оператора: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». По итогам 2016 года их выбрали более 70% клиентов интернет-магазина Tele2.

Для оформления заказа SIM-карты Tele2 достаточно заполнить заявку на сайте интернет-магазина. После подтверждения покупки комплект подключения можно получить в ближайшем салоне связи оператора или курьерской доставкой. Tele2 предлагает услугу бесплатной доставки на территории Москвы и всего Подмосковья. Для заключения договора необходимо иметь при себе паспорт. Подробные условия доставки, адреса для самовывоза в Москве и Московской области указаны на shop.tele2.ru. Полное описание акции также можно найти на сайте интернет-магазина.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Мы регулярно радуем своих столичных абонентов различными акциями и специальными предложениями, в том числе в интернет-магазине. По статистике, москвичи – одни из наиболее активных онлайн-покупателей, и наши распродажи в интернет-магазине, как правило, очень популярны. Мы проводим акцию «Киберпонедельник» второй год подряд. Уверен, что в этот раз красивые номера будут пользоваться не меньшим успехом, чем год назад. Мы предлагаем широкий выбор из 47 тысяч серебряных, золотых и платиновых номеров по очень привлекательным ценам. Удобство онлайн-заказа SIM-карты обусловлено еще и тем, что вместе с номером пользователь выбирает и подходящий тариф. А бесплатная доставка станет приятным бонусом к покупке».

«Киберпонедельник» − масштабная онлайн-распродажа, в которой принимают участие ведущие интернет-магазины России, Белоруссии и Казахстана, а также онлайн-сервисы. В 2017 году акция по традиции пройдет в последний понедельник января.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.