Абоненты Tele2 получат скидку на такси Gett/ 26.01.2017

Компания Tele2 и ведущий международный сервис заказа такси и логистических услуг Gett объявляют о начале сотрудничества. Теперь московские абоненты Tele2 могут воспользоваться услугами такси со скидкой.
Сервис Gett позволяет пассажирам наряду с привычными тарифами («Эконом», «Комфорт», «Бизнес» и другими) воспользоваться тарифом «Tele2». Выбирая его при заказе такси в мобильном приложении, абонент Tele2 получает скидку на поездку в автомобиле класса комфорт (Scoda, Hyundai, Ford). После завершения поездки итоговая сумма будет предоставлена уже с учетом скидки. Предложение доступно только абонентам оператора с пакетными тарифными планами в Московском регионе.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Миссия Tele2 не ограничивается ролью поставщика услуг мобильной связи – мы стремимся привнести комфорт во все сферы жизни наших клиентов, именно поэтому компания постоянно ищет новые области партнерства. Сегодня мы запускаем совместный проект с популярным сервисом заказа такси, который поможет создать удобные условия для поездок по столице. Tele2 и Gett объединяет честный подход к своим клиентам, простые и прозрачные услуги, отсутствие скрытых условий и дополнительных платежей. Надеюсь, что наши абоненты оценят все плюсы приложения Gett и с удовольствием воспользуются бонусом от Tele2».

Сергей Ивакин, директор по маркетингу Gett в России:

«Компании Gett и Tele2 разделяют похожие ценности: делая технологии доступными и удобными, мы стремимся изменить жизнь людей к лучшему. Еще несколько лет назад рынок такси сложно было назвать цивилизованным: количество нелегальных перевозчиков в разы превышало официальных, скорость подачи и стоимость поездки были велики. Gett стала первой компанией с собственными стандартами качества услуг, которые сегодня из исключения превратились в правила для всей отрасли. Сейчас такие элементы, как заказ такси в один клик, подача машины за 5 минут и возможность выбрать способ оплаты, стали неотъемлемой частью качественного обслуживания клиентов. Мы рады, что смогли объединить усилия с Tele2, и уверены: абоненты Tele2 в Московском регионе останутся довольны нашей инициативой».

Скачать приложение для операционных систем iOS и Android можно на сайте dl.gett.com/ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.