Антон Кондратов назначен коммерческим директором макрорегиона «Москва» Tele2/ 13.01.2017

Компания Tele2 сообщает о назначении Антона Кондратова на должность коммерческого директора макрорегиона «Москва».
В новой должности Антон Кондратов будет заниматься планированием и управлением коммерческой деятельностью макрорегиона «Москва» Tele2. Также в его обязанности будут входить разработка и реализация маркетинговой стратегии, управление тарифной политикой в столичном регионе, формирование продуктов и услуг для частных и корпоративных клиентов. Сфера ответственности руководителя функции также включает развитие сети дистрибуции и абонентского обслуживания, планирование и контроль выполнения стратегических показателей во всех областях коммерческой деятельности.

Антон Кондратов окончил Московский технический университет связи и информатики, имеет степень кандидата технических наук. Свою карьеру в телеком-отрасли он начал в 2004 году в ОАО «Центральный телеграф», где занимал должность директора центра виртуальных и мобильных услуг. В 2007 году присоединился к оператору «Московская сотовая связь» («Скай Линк – Москва»): в компании прошел путь от начальника отдела по работе с дилерами столичного региона до директора по развитию бизнеса в России. В 2011-2012 гг. возглавлял калужский филиал «Скай Линк». После объединения компании с «Ростелекомом» в 2013 году Антон был назначен директором коммерческого департамента мобильного бизнеса в Московском регионе. В апреле 2014 года он возглавил CDMA-бизнес макрорегиона «Москва» в Tele2. С марта 2015 года до января 2017 года Антон Кондратов являлся директором иркутского филиала оператора.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Tele2 запустила сеть в Москве чуть больше года назад, и в настоящий момент перед нами стоит множество амбициозных задач. Мы продолжаем активно развивать бизнес в Москве: выстраивать сеть дистрибуции, увеличивать зону покрытия сети, запускать востребованные продукты и набирать абонентскую базу, предоставляя своим клиентам качественные услуги мобильной связи по доступным ценам. Столичный телеком-рынок является одним из самых сложных, высококонкурентных и динамично развивающихся, где привлечение лучших специалистов – очень непростая задача. Уверен, что профессионализм, управленческий опыт и энергия Антона помогут выполнить цели, стоящие перед командой макрорегиона «Москва», и добиться отличных коммерческих результатов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.