Tele2 обеспечит связью «ВТБ Арена парк»/ 10.01.2017

Оператор мобильной связи Tele2 и ЗАО «УК Динамо» заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи на территории комплекса «Арена парк». Tele2 первой из операторов полностью обеспечит связью обновленный стадион, спортивный парк «Динамо» и городской квартал «Арена парк».
Согласно достигнутым договоренностям, в 2017 году Tele2 намерена развивать сеть 3G и 4G на территории многофункционального комплекса «ВТБ Арена парк» − проекта масштабной реконструкции центрального стадиона «Динамо» имени Льва Яшина и прилегающих объектов. Стороны договорились о размещении телекоммуникационного оборудования для обеспечения качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом инфраструктуры «ВТБ Арена парк». К моменту открытия спортивного, культурно-развлекательного и жилого комплексов устойчивая связь Tele2 будет доступна на территории всех объектов.

Среди них – спортивный концертно-развлекательный комплекс, включающий большую и малую универсальные арены, досугово-развлекательный комплекс и подземный паркинг. Еще один объект, где Tele2 планирует запустить новые базовые станции, − городской квартал «Арена парк», который включает штаб-квартиру общества «Динамо», гостиницу, офисные здания и апартаменты. Почти 8 гектаров площади занимает парк физкультуры и спорта «Динамо», где будет расположена одноименная академия спорта.

Кроме того, Tele2 планирует запустить в эксплуатацию 3G/4G-сети на станции метро «Петровский парк», которая будет расположена в шаговой доступности от спортивного концертно-развлекательного комплекса. Новая станция Третьего пересадочного контура существенно упростит путь пассажиров до спортивного объекта.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«"ВТБ Арена парк" − один из самых масштабных московских проектов, на который возлагает большие надежды все спортивное сообщество. Новый многофункциональный комплекс расположен практически в центре города, в легендарном для спортсменов и болельщиков месте. Обеспечение качественной связи на территории столь значимого для столицы объекта стало важной для нас задачей. В 2017 году мы запланировали масштабные работы по строительству сетевой инфраструктуры в комплексе «ВТБ Арена парк», в результате которых качественная связь Tele2 будет доступна всем абонентам уже к моменту проведения первого матча. Спортивные объекты рассчитаны на десятки тысяч зрителей, поэтому мы сразу устанавливаем оборудование, которое будет готово к повышенным нагрузкам на сеть».

Андрей Перегудов, старший вице-президент Банка ВТБ, руководитель проекта «ВТБ Арена парк»:

«Заключение соглашения с Tele2 – знаковое событие в реализации проекта «ВТБ Арена парк». Впервые в России такой многофункциональный проект, имеющий спортивную, досуговую, культурную, жилую составляющие, обеспечивается надежной связью, способной удовлетворить растущие потребности клиентов, причем с солидным запасом. Важно и то, что полное покрытие мобильной связью оператора Tele2 не исключает такую возможность и для других операторов подвижной радиотелефонной связи Московского региона. Использование качественной связи и скоростного интернета Tele2 сделает пребывание на территории комплекса еще более удобным и комфортным».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.