Tele2 подводит итоги 2016 года/ 30.12.2016

Компания Tele2 подводит итоги 2016 года и поздравляет своих клиентов с наступающим Новым годом и Рождеством. Мы благодарны вам за то, что вы с нами, и готовы ежедневно делать все возможное, чтобы упрочить ваше доверие.
Уходящий год стал одним из наиболее насыщенных и плодотворных в истории развития компании. В 2016 году Tele2 удалось окончательно закрепить за собой статус федерального оператора мобильной связи, улучшить качество связи, выпустить брендированные смартфоны, ставшие настоящим прорывом на рынке операторских аппаратов.

В 2016 году Tele2 продолжила совершенствовать качество своего сервиса. В течение года компания внедряла технологию HD-Voice в сетях 3G, позволяющую усилить реалистичность передачи голоса и создать у пользователей ощущение живого общения. Сейчас режим HD-Voice действует во всех сетях Tele2 третьего поколения.

В феврале Tele2 начала продажи своего первого брендированного смартфона – Tele2 Mini, который быстро занял лидирующие позиции на отечественном рынке. Во втором полугодии 2016 года на рынок вышли новые модели брендированных устройств компании – Tele2 Midi, Tele2 Midi LTE, Tele2 Maxi, Tele2 Maxi LTE. Они также пользуются большой популярностью среди абонентов оператора.

Tele2 продолжила запуск сетей 4G. Доступ к услугам мобильного интернета четвертого поколения получили жители Воронежской, Иркутской, Кемеровской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской и Челябинской областей, Республики Карелии и Краснодара.

В мае 2016 года Tele2 ввела в коммерческую эксплуатацию первую в России LTE-сеть на частотах 450 МГц в Тверской и Новгородской областях. Позже сеть LTE-450 под брендом Skylink появилась в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Московском регионе. Уникальность этой технологии заключается в качественном покрытии и высоких скоростях передачи данных даже в самых удаленных уголках, что, несомненно, способствует устранению цифрового неравенства в стране.

Осенью Tele2 отметила первый год работы в Москве и Московской области. За это время компания значительно увеличила количество базовых станций, расширила зону покрытия сети – услуги оператора доступны на территории, где проживает 97% населения Москвы и области. Кроме того, Tele2 уже трижды была признана лидером по скорости передачи данных в столичном регионе.

Поддержка абонентов всегда была одним из приоритетных направлений в работе Tele2. В октябре компания отметила 10-летие запуска единой службы дистанционной поддержки абонентов в Ростове-на-Дону. За этот период Tele2 расширила контактный центр и открыла новые площадки в Челябинске, Иркутске и Саранске. Сегодня Tele2 является лидером телеком-индустрии по качеству абонентского обслуживания, его эффективности и уровню удовлетворенности клиентов.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«В 2016 году Tele2 продолжила наращивать выручку и планомерно увеличивать абонентскую базу. Мы активно строили сети 3G и 4G, запускали новые тарифы и опции, которые позволяют получать качественные услуги связи по низким ценам. Следующий год принесет рынку связи эволюционные изменения. Tele2 начнет формирование новой экосистемы мобильных услуг, которая выходит за границы отдельных отраслей. Телевидение, музыка, мобильная коммерция, проекты в сфере M2M, решения на основе Big data и многие другие услуги на базе мобильной связи – вот будущее сотового рынка, которое начнет обретать свои черты в 2017 году».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.