Столичные абоненты Tele2 интересуются, как написать письмо Деду Морозу/ 29.12.2016

Сотовый оператор Tele2 составил список самых необычных запросов в онлайн-каналы обслуживания абонентов. Помимо стандартных консультаций о качестве связи и тарификации, сотрудники контактного центра также помогали писать письма Деду Морозу, подсказывали прогноз погоды, отвечали на другие нестандартные вопросы абонентов.
Tele2 продолжает расширять возможности для обслуживания абонентов. Паблик-аккаунт в Viber, самообслуживание в личном кабинете, консультационная поддержка в Telegram – современными сервисами пользуются все больше клиентов компании. С начала года общее число обращений московских абонентов во все каналы дистанционного обслуживания выросло в 4 раза. Почти 40% столичных клиентов Tele2 самостоятельно управляет услугами связи в личном кабинете «Мой Tele2».

При взаимодействии с абонентами в онлайн-каналах специалисты придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Открытый формат располагает клиентов задавать нестандартные вопросы: как написать письмо Деду Морозу, найти потерявшуюся знакомую, приготовить экзотическое блюдо.

Иногда клиенты оставляют необычные просьбы: например, сообщить прогноз погоды или позвонить руководству по предоставлению выходного. Сотрудники контактного центра отвечают абонентам не только на разных иностранных языках, но и в стихотворной форме, а также помогают настроить мобильные приложения и добавить стикеры в мессенджере.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Онлайн-сервисы приобретают все большую популярность среди абонентов Tele2, особенно мобильные мессенджеры. Tele2 всегда идет в ногу со временем и стремится предоставлять качественную консультацию своим клиентам там, где им удобно. Пользователям, которые часто общаются с друзьями в Viber или Telegram, гораздо комфортнее обратиться за поддержкой к специалисту Tele2 в этих же каналах, чем звонить в контактный центр или идти в салон связи. А в личном кабинете можно узнать много полезного о своем номере без чьей-либо помощи, что позволяет сэкономить время и получить самую достоверную информацию».

Для того чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Пользователям Telegram достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_bot и отправить сообщение в чат. Сервис самостоятельного управления услугами связи – личный кабинет «Мой Tele2» – доступен на сайте my.tele2.ru, а также в формате мобильного приложения для iOS и Android.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее. Самыми активными туристами стали гости из США, Китая, Украины и Германии.
Компания Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.
Компания Tele2 составила хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По волнам», а самой популярной рождественской мелодией ожидаемо стала композиция Jingle Bells.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в столичном регионе в период новогодних праздников. Самыми посещаемыми местами новогодней столицы стали Охотный ряд, Красная площадь, ВДНХ, улица Тверская и парк «Зарядье».
Оператор Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2017 года и поздравляет с наступившим Новым годом. "Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей."
Компания Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» на уровне «В+» и улучшило прогноз до «стабильного».
Компания Tele2 выступит генеральным партнером праздничного концерта на Красной площади, который проводит холдинг «Москва Медиа» 23 декабря 2017г.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию «Выгодные выходные». Клиенты компании, которые приобретут брендированный смартфон Tele2 с 22 по 24 декабря, получат скидку на следующую покупку.