Оборудование Skylink становится более доступным/ 16.12.2016

Сотовый оператор Tele2 объявляет о предстоящей новогодней акции. С 19 декабря 2016 года по 31 января 2017 года оборудование для пользования скоростным мобильным интернетом Skylink стандарта LTE-450 можно приобрести со скидкой более 50%.
Специальная цена на роутеры H1, M1, V-FL500 – 5500 рублей. При покупке роутера H1 или V-FL500 участник акции также получает возможность приобрести комплект из двух направленных антенн с кронштейнами за 1 рубль. Таким образом, стоимость полного комплекта оборудования для беспроводного интернета, который будет доступен даже в самых отдаленных районах Ленинградской области, составит 5501 рубль вместо 12290 рублей. Для пользования интернетом Skylink стандарта LTE-450 достаточно модема, однако антенны позволят дополнительно усилить сигнал и увеличить скорость интернета.

С 19 декабря акция начнется во всех монобрендовых салонах Tele2 в регионах, где запущены сети стандарта LTE-450 – Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Тверской и Новгородской областях. Кроме того, оборудование со скидкой уже доступно в интернет-магазине. Чтобы получить скидку, после добавления товара в корзину и перед подтверждением заказа необходимо ввести промо-код «2017» в специальное поле «Промо-код».

Напомним, LTE-450 – новейший стандарт связи, обеспечивающий распространение сигнала на расстояния, в несколько раз превышающие дальность распространения волны других частотных диапазонов. Помимо дальности действия, сигнал LTE-450 также обладает высокой проникающей способностью. Благодаря этим преимуществам связь Skylink позволяет пользоваться качественным и быстрым мобильным интернетом в местах, где сети других операторов недоступны, либо отсутствует возможность скоростной передачи данных.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.