Tele2 приглашает абонентов на «ГУМ-каток»/ 15.12.2016

Компания Tele2 выступает официальным партнером «ГУМ-катка» и приглашает своих столичных абонентов бесплатно покататься на коньках на Красной площади.
Компания организовала 10 бесплатных сеансов катания на «ГУМ-катке» для абонентов Tele2 Московского региона. Они будут проходить в течение трех зимних месяцев, регистрация на декабрь уже открыта.

Для регистрации на сеанс катания Tele2 абонентам нужно заполнить простую онлайн-форму на сайте gum.tele2.ru: ввести номер телефона, адрес электронной почты и выбрать время посещения. После этого абонент получит по электронной почте пригласительный билет на два лица.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«В этом году Tele2 стала партнером одной из главных ледовых площадок столицы – «ГУМ-катка»: он ежедневно привлекает более тысячи посетителей и открывает уже одиннадцатый сезон. Мы подготовили привилегии для своих московских абонентов и организовали для них несколько закрытых сеансов катания. Tele2 предлагает своим клиентам поучаствовать в одной из самых популярных зимних забав бесплатно. Добавлю, что сегодня редкое событие обходится без публикации в соцсетях. Фотосессия на катке – это возможность запечатлеть ценные мгновения и еще один повод убедиться в качестве и скорости нашего мобильного интернета в столице».

«ГУМ-каток» может одновременно принять до 450 человек – его площадь составляет 3 тысячи квадратных метров. Каток работает ежедневно до 28 февраля 2017 года с 10:00 до 23:30. Время катания разделено на сеансы продолжительностью 1 час, с 30-минутными перерывами на техническое обслуживание льда. Расписание сеансов можно найти на сайте gum.ru/rink.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.