Эксперты признали Tele2 лидером по скорости 3G-интернета и качеству голосовой связи в Москве/ 28.11.2016

Оператор мобильной связи Tele2 стал лидером по скорости мобильного 3G-интернета и качеству голосовых услуг в Московском регионе по итогам независимого исследования, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily. В столичной сети оператора не зафиксировано ни одного обрыва соединения, отмечено минимальное количество блокировок звонков и высокое качество передачи речи. Средняя скорость передачи данных в 3G-сети увеличилась за год с 7 до 12 Мбит/c.
В ноябре 2016 года эксперты информационно-аналитического агентства TelecomDaily провели масштабное исследование качества голосовых услуг и скоростного мобильного интернета четырех крупнейших сотовых операторов, оказывающих услуги в Москве и Московской области.

По результатам тестирования, проведенного в Москве, Tele2 в очередной раз заняла первое место по скорости мобильного интернета в стандарте 3G. В сети оператора зафиксирована самая высокая скорость передачи данных к абоненту: максимальная – 31,6 Мбит/c, средняя – 12,1 Мбит/c. При этом средняя скорость мобильного интернета при росте абонентской базы и, соответственно, нагрузок на сеть увеличилась за год с 7 до 12 Мбит/c. На территории Московской области Tele2 также продемонстрировала наилучшие результаты по аналогичным параметрам: максимальная скорость достигала 28,7 Мбит/с, средняя – 9 Мбит/с.

Tele2 лидирует и по ключевым параметрам качества голосовой связи. Результаты замеров в столичной сети оператора показали полное отсутствие обрывов исходящих вызовов, минимальное количество блокировок звонков, высокую скорость соединения и качество передачи речи. В Московской области Tele2 находится в паритете с остальными участниками исследования по успешности соединений с минимальным количеством блокировок и обрывов звонков и занимает второе место по времени соединения и качеству речи.

По скорости передачи данных в сети 4G Tele2 не уступает другим операторам мобильной связи.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Tele2 – традиционный лидер по скорости мобильного интернета в Москве. С момента запуска услуг в столице компанию признают лучшей уже в четвертый раз. Еще в декабре 2015 года, спустя два месяца после запуска сети в эксплуатацию, по мнению экспертов TelecomDaily, Tele2 заняла первое место по скорости передачи данных в стандарте 3G. Несмотря на то, что за год нагрузка на сеть существенно увеличилась, показатели качества не просто остались на высоком уровне, но и выросли. В этом году наша техническая служба провела масштабную работу по развитию сети, уделяя особое внимание Подмосковью. Поэтому данные, полученные в ходе исследования, в очередной раз подтвердили высокое качество услуг компании как в Москве, так и в области».

Исследование проводилось по методологии, предложенной Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Цель тестирования – определить качественные параметры услуг и сервисов в сетях операторов мобильной связи, а также уточнить их территорию покрытия. В процессе тестирования произведено несколько тысяч замеров. Автомобиль, оснащенный специальным оборудованием, проводил измерения на маршруте протяженностью более чем 1300 км. Общий объем скачанных данных в сетях всех операторов составил более 600 Гб.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.