В «Черную пятницу» Tele2 снижает цены вдвое/ 24.11.2016

Компания Tele2 запускает акцию «Черная пятница» для посетителей интернет-магазина. В течение трех дней жители столичного региона смогут приобрести красивые номера со скидкой 50%.
С 24 по 26 ноября Tele2 предлагает посетителям интернет-магазина подключиться к сети оператора с красивым номером по сниженной цене. Стоимость серебряного номера составит 1 500 рублей, золотой номер можно приобрести за 4 500 рублей, платиновый – за 7 500 рублей.

Для оформления заказа SIM-карты Tele2 достаточно заполнить заявку на сайте интернет-магазина. После подтверждения покупки комплект подключения можно получить в одном из ближайших салонов связи оператора или с помощью бесплатной курьерской доставки по Москве и области.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Всего за три года формат «Черной пятницы» приобрел в России большую популярность. Мы регулярно используем его для предоставления скидок на услуги Tele2 и, конечно, рады присоединиться ко всемирно известной акции, которая знаменует начало рождественских распродаж. С 24 ноября и в течение трех дней мы делаем абонентам действительно выгодное предложение, особенно актуальное в преддверии праздников – красивый номер станет отличным подарком к Новому году друзьям и близким».

Tele2 предлагает столичным абонентам широкий выбор номеров всех категорий – от обычных до платиновых, в том числе комплекты SIM-карт с номерами, различающимися всего одной цифрой. Кроме того, посетители интернет-магазина Tele2 могут заказать брендированные смартфоны Tele2 и устройства для подключения к сети интернет: USB-модемы и Wi-Fi-роутеры по доступным ценам. Об акциях и специальных предложениях можно узнать на сайте интернет-магазина Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.