Tele2 дарит подарки в честь годовщины запуска в Москве/ 02.11.2016

Сотовый оператор Tele2 объявляет о старте творческого конкурса, приуроченного к годовщине запуска в Московском регионе. Столичные абоненты оператора могут получить в подарок год бесплатной связи, шопинг со стилистом, годовой абонемент в фитнес-клуб, поездку в загородный отель на выходные и другие ценные призы.
Чтобы принять участие в творческом конкурсе, необходимо до 18 декабря подключиться к Tele2, зарегистрироваться на сайте msk.promo.tele2.ru и привязать свой аккаунт в Instagram или «ВКонтакте» к личному кабинету. По условиям конкурса, участнику нужно творчески изобразить логотип Tele2, используя необычные материалы и предметы, сделать фотографию и разместить ее на своей странице в социальной сети с хештегами #Tele2годвместе и #ГоворитМосква.

Компания наградит ценными призами авторов самых интересных и оригинальных работ. Жюри будет выбирать победителей ежедневно: с 1 по 14 ноября их имена будут объявлять в прямом эфире утреннего шоу Black2White на радиостанции Energy, с 15 ноября по 19 декабря – публиковать на сайте msk.promo.tele2.ru.

Победители первой недели конкурса – с 31 октября по 6 ноября – получат год бесплатного общения на тарифе «Самый черный» Tele2. С 7 по 13 ноября оператор будет дарить победителям абонемент в фитнес-клуб на год. На третьей неделе конкурса – с 14 по 20 ноября – авторам лучших работ достанется годовой абонемент на двоих в кинотеатры сети «Формула кино». С 21 по 27 ноября участники смогут побороться за шопинг в торговом центре МЕГА с персональным стилистом. Победители пятой недели – с 28 ноября по 4 декабря – получат подарочный сертификат на покупку билетов на лучшие события 2017 года. С 5 по 11 декабря у абонентов Tele2 будет шанс выиграть поездку в загородный отель на выходные, а на финальной неделе конкурса – с 12 по 18 декабря – карту исполнения желаний номиналом в 25 тысяч рублей.

Сюрпризы ждут не только победителей творческого конкурса, но и всех абонентов, зарегистрировавшихся на сайте msk.promo.tele2.ru. Каждый день до 18 декабря они будут получать персональные привилегии от партнеров акции: скидки на покупки в интернет-магазинах, заказ авиабилетов, услуги такси, билеты в кино, театры, на концерты и множество других привлекательных предложений.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Мы регулярно радуем москвичей интересными акциями, конкурсами и выгодными продуктовыми предложениями. Однако первую годовщину запуска услуг Tele2 в Москве мы решили отметить особым способом и предложили столичным абонентам проявить фантазию и реализовать свои творческие способности. Победителей мы наградим ценными подарками. Уверен, что акция вызовет большой интерес среди наших действующих и потенциальных абонентов».

В творческом конкурсе могут принять участие абоненты Tele2 с тарифами «Очень черный», «Самый черный», «Сверхчерный», «Говорит Москва», а также пользователи услуг «Чемодан интернета», «Портфель интернета». Получать ежедневные бонусы от партнеров акции будут абоненты всех тарифных планов Tele2, зарегистрированные на сайте. Подробные условия акции указаны на сайте msk.promo.tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.