Tele2 провела вечеринку для столичных студентов/ 25.10.2016

Сотовый оператор Tele2 подвел итоги студенческого конкурса «Подключаешься ты – танцуют все». В финале проекта компания пригласила студентов вуза-победителя на вечеринку с участием Мота, Pompeya и Tesla boy.
В акции «Подключаешься ты – танцуют все» приняли участие более двенадцати тысяч студентов московских вузов. В течение месяца они подключались к сети Tele2 и регистрировались на сайте party.tele2.ru. Ежедневно посетители сайта в режиме онлайн наблюдали за рейтингом учебных заведений.

Победителем соревнования между вузами стал РУДН − университет опередил конкурентов по числу студентов, которые стали абонентами Tele2 и прошли регистрацию на сайте. Студенты РУДН получили главный приз – 1500 билетов на вечеринку Tele2. Кроме того, на мероприятие приглашены студенты других вузов, которые приняли участие в акции: подключились к тарифу «Черный» Tele2 и зарегистрировались на сайте проекта.

Хедлайнером мероприятия стал рэпер Мот, перед зрителями также выступили Pompeya и Tesla boy. Гости приняли участие в конкурсах с подарками от Tele2, угощались напитками в бесплатном безалкогольном баре, рисовали интерактивное граффити, фотографировались в развлекательной фотозоне и делали селфи с артистами.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Подводя итоги студенческой акции, хочу отметить, что молодежная аудитория отреагировала на нее с большим энтузиазмом. Студенты – активные пользователи мобильного интернета – оценили выгодные условия тарифа «Черный»: премиум-подписку на музыкальный сервис Zvooq и дополнительный объем интернета. В финале проекта мы пригласили студентов на яркую вечеринку с участием популярных артистов, где поздравили победителей конкурса. Tele2 продолжит радовать своих абонентов интересными проектами, и впереди москвичей ждет еще много увлекательных акций с призами и подарками».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.