Год работы Tele2 в Москве: число базовых станций и точек продаж выросло на 50%/ 21.10.2016

Компания Tele2 подводит итоги первого года работы в Москве и области. За это время оператор обеспечил качественное покрытие сети в регионе и стал лидером по скорости передачи данных в столице.
За год работы в столичном регионе Tele2 увеличила количество базовых станций в 1,5 раза до 10 тысяч и расширила зону покрытия сети на 11%. Таким образом, в настоящий момент услуги оператора доступны на территории, где проживает 97% населения Москвы и области. С момента запуска сети компании в столице независимые эксперты уже трижды называли Tele2 лидером по скорости передачи данных.

За прошедший период техническая служба оператора обеспечила качественное покрытие сетью мобильной связи крупнейших автодорог и трасс в столице и области, центра и спальных районов Москвы, территории всех аэропортов и вокзалов, спортивных, торговых и бизнес-центров. В настоящий момент услуги компании доступны на 35 станциях Московского метрополитена: 20 подземных и 15 наземных. Помимо этого, сеть Tele2 развернута на протяжении всего Московского центрального кольца. В сентябре эксперты компании Dmtel провели независимое исследование, по результатам которого связь Tele2 вдоль МЦК была признана лучшей.

Развитие сети дистрибуции в регионе является одним из важных направлений работы компании. Ключевым каналом продаж остается монобрендовая розница. Сегодня она насчитывает 243 фирменных салона связи – с момента запуска их число выросло более чем в 2 раза. Общее количество точек продаж оператора в Московском регионе за прошедший год увеличилось в 1,5 раза и сейчас превышает 16 тысяч. Компания активно развивает онлайн-канал продаж: в этом году Tele2 первой из операторов запустила бесплатную курьерскую доставку по всей Московской области. С момента запуска интернет-магазина его посетители совершили более 300 тысяч заказов на сайте shop.msk.tele2.ru.

Столичные абоненты Tele2 являются активными пользователями мобильного интернета. Среднесуточный объем передачи данных в сети Tele2 превышает 140 терабайт. Причем трафик в сети 4G растет быстрее, чем в 3G, что свидетельствует о высокой доле проникновения смартфонов с поддержкой LTE среди московских абонентов Tele2 и высоком качестве связи четвертого поколения в столице. Рост объема потребляемого интернет-трафика обусловлен популярностью пакетных предложений Tele2: при подключении к сети оператора более 60% абонентов выбирают пакетные тарифы.

В честь годовщины начала работы сети в Московском регионе компания подготовила для жителей столицы и Подмосковья масштабную праздничную программу с сюрпризами и подарками. К этому событию приурочен запуск нового тарифного плана «Говорит Москва» с безлимитными звонками на мобильные и городские номера всех операторов региона. С 21 по 23 октября посетителей интернет-магазина компании, а также салонов связи Tele2 в Москве и ближайшем Подмосковье ждет бонусное предложение: при подключении к тарифным планам «Говорит Москва», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» каждый абонент получит билет с открытой датой в один из кинотеатров сети «Формула кино». Также в праздничные выходные 22–23 октября Tele2 поздравит московских абонентов, которые выбрали оператора год назад и продолжают пользоваться услугами компании. В конце октября Tele2 предложит всем москвичам принять участие в специальной акции и получить подарки.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Первый год работы Tele2 в Москве был насыщенным и плодотворным: мы предлагали москвичам выгодные цены на связь, запускали интересные проекты и акции, открывали удобные точки продаж, строили базовые станции и улучшали качество связи – чтобы каждый из наших клиентов мог всегда оставаться на связи и пользоваться скоростным интернетом. За это время нам удалось заслужить доверие москвичей благодаря простой и честной тарифной политике, высокому уровню абонентского обслуживания и надежной качественной связи. Мы хотим сказать нашим клиентам спасибо за то, что они выбрали Tele2 и остаются с нами. А мы, в свою очередь, будем прислушиваться к пожеланиям абонентов, продолжим предлагать пользователям качественные услуги связи по доступным ценам и отличный сервис».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие смартфоны предпочитают столичные абоненты. Наиболее востребованными оказались устройства Samsung с долей в 20%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагман iPhone X оказался популярнее новинки Samsung Galaxy S9/S9+, а самая массовая модель смартфона на московском рынке – iPhone 5S.
Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».