Tele2 приглашает москвичей на «Черную пятницу»/ 14.10.2016

Компания Tele2 проведет 14 октября традиционную акцию «День открытых людей» в формате «Черной пятницы». В этот день в московских салонах связи Tele2 наряду с консультантами будут работать топ-менеджеры и сотрудники различных подразделений компании.
«День открытых людей» будет проходить во всех салонах связи оператора в Московском регионе. В пятницу подключать новых абонентов и консультировать посетителей будут топ-менеджеры Tele2: генеральный директор Сергей Эмдин, директор по продажам Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продукту и маркетингу Андрей Патока, директор по операциям Дмитрий Лопатухин и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова. В акции примут участие сотрудники коммерческого, технического, административного, финансового и других подразделений компании.

В течение дня руководители департаментов, менеджеры и специалисты ответят на вопросы абонентов о качестве связи, продуктах и услугах, мобильных устройствах, а также расскажут о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва» с неограниченным количеством звонков на все телефонные номера Москвы и Московской области. Кроме того, посетители салонов связи Tele2 смогут приобрести смартфоны со скидкой до 15%, а аксессуары для мобильных устройств в этот день будут стоить на 20% дешевле.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«В регионах России «День открытых людей» проводится уже в девятый раз, в Москве – это вторая акция. В этот день сотрудники, которые большую часть рабочего времени проводят в офисе, смогут пообщаться напрямую с абонентами в точках продаж и учесть клиентский опыт в своей дальнейшей работе. В октябре исполняется год с момента запуска Tele2 в столичном регионе, и сейчас нам особенно важно получить обратную связь от москвичей, которые пользуются нашей связью. Для них эта акция – отличная возможность задать все интересующие их вопросы непосредственно тем, кто разрабатывает продукты и услуги, создает рекламные кампании или строит сеть в столице и области. Каждая такая акция дает компании и сотрудникам возможность услышать абонентов, более детально понять их потребности и улучшить качество наших услуг. Уверен, что в Москве, как и в остальных регионах Tele2, она надолго станет доброй традицией».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.