Tele2 приглашает москвичей на «Черную пятницу»/ 14.10.2016

Компания Tele2 проведет 14 октября традиционную акцию «День открытых людей» в формате «Черной пятницы». В этот день в московских салонах связи Tele2 наряду с консультантами будут работать топ-менеджеры и сотрудники различных подразделений компании.
«День открытых людей» будет проходить во всех салонах связи оператора в Московском регионе. В пятницу подключать новых абонентов и консультировать посетителей будут топ-менеджеры Tele2: генеральный директор Сергей Эмдин, директор по продажам Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продукту и маркетингу Андрей Патока, директор по операциям Дмитрий Лопатухин и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова. В акции примут участие сотрудники коммерческого, технического, административного, финансового и других подразделений компании.

В течение дня руководители департаментов, менеджеры и специалисты ответят на вопросы абонентов о качестве связи, продуктах и услугах, мобильных устройствах, а также расскажут о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва» с неограниченным количеством звонков на все телефонные номера Москвы и Московской области. Кроме того, посетители салонов связи Tele2 смогут приобрести смартфоны со скидкой до 15%, а аксессуары для мобильных устройств в этот день будут стоить на 20% дешевле.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«В регионах России «День открытых людей» проводится уже в девятый раз, в Москве – это вторая акция. В этот день сотрудники, которые большую часть рабочего времени проводят в офисе, смогут пообщаться напрямую с абонентами в точках продаж и учесть клиентский опыт в своей дальнейшей работе. В октябре исполняется год с момента запуска Tele2 в столичном регионе, и сейчас нам особенно важно получить обратную связь от москвичей, которые пользуются нашей связью. Для них эта акция – отличная возможность задать все интересующие их вопросы непосредственно тем, кто разрабатывает продукты и услуги, создает рекламные кампании или строит сеть в столице и области. Каждая такая акция дает компании и сотрудникам возможность услышать абонентов, более детально понять их потребности и улучшить качество наших услуг. Уверен, что в Москве, как и в остальных регионах Tele2, она надолго станет доброй традицией».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.