Агенты Workle будут продавать SIM-карты Tele2/ 07.10.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым среди телекоммуникационных компаний начал сотрудничать с онлайн-гипермаркетом услуг и сервисов Workle. В рамках совместного проекта агенты Workle будут продавать пакетные тарифные планы оператора через интернет-платформу партнера.
Собственная база сотрудников Workle в Московском регионе насчитывает 500 000 человек. После прохождения специального обучения агенты, зарегистрированные на сайте, могут начать продавать продукты и услуги Tele2. За каждую активированную SIM-карту агент будет получать вознаграждение, объем которого зависит от выбранного абонентом тарифного плана: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» «Сверхчерный» или «Интернет для устройств». Таким образом, сотрудники интернет-платформы Workle становятся онлайн-представителями оператора, выполняя роль продавцов-консультантов.

Получить SIM-карту, заказанную у агента Workle, абонент может с помощью бесплатной курьерской доставки по Москве и области или самостоятельно в одном из ближайших салонов связи оператора. Оплатить покупку можно курьеру при заключении договора об оказании услуг или в фирменном магазине Tele2.

Заказ продуктов и услуг через интернет становится с каждым днем все более востребованным среди жителей Московского региона. Это подтверждает динамика развития интернет-магазина Tele2: за 9 месяцев 2016 года москвичи совершили более 270 тысяч заказов. Посетители интернет-магазина Tele2 могут заказать смартфоны, USB-модемы и WiFi-роутеры по доступным ценам, а также выбрать наиболее подходящий тариф. Более 65% подключившихся к сети оператора в интернет-магазине, выбирают пакетные тарифные предложения.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Tele2 успешно сотрудничает с различными партнерами как в офлайн, так и в онлайн-каналах продаж. Мы стремимся к тому, чтобы жители Московского региона могли подключиться к нашей сети там, где им удобно: в салоне связи, торговом модуле в ближайшем супермаркете или через интернет, не выходя из дома. Tele2 первым из операторов мобильной связи запустил совместную программу с Workle. Уверен, что этот проект сделает простые и удобные услуги Tele2 доступными еще большему количеству столичных жителей».

Дмитрий Бочкарев, руководитель отдела продаж Workle:

«Мобильная связь для Workle – это новый и очень перспективный продукт. Сервис курьерской доставки Tele2 позволяет дилерам реализовывать SIM-карты без привязки к розничным точкам. Поэтому для всех агентов активных продаж Workle мобильная связь станет продуктом номер один для кросс-продаж к путевке или страховке, а для большинства и основным источником дохода».

Workle – российский проект, который создает онлайн рабочие места и интернет-профессии, обеспечивая официальное трудоустройство. Каждый посетитель сайта, вне зависимости от образования, возраста и опыта работы, может освоить одну из самых популярных профессий, пройти бесплатное обучение, получить доступ к онлайн-офису и совершать продажи одновременно в нескольких отраслях и с разными партнерами.

Пользователи Workle сотрудничают с ведущими российскими компаниями в различных сферах бизнеса: телекоммуникациях, страховании, банковском деле, гостиничном бизнесе, туризме и других. Сотрудники онлайн-платформы консультируют потенциальных клиентов, а также занимаются продажей продуктов и услуг компаний-партнеров. Компания Workle является резидентом инновационного центра «Сколково» и партнером Агентства стратегических инициатив при Правительстве РФ.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее. Самыми активными туристами стали гости из США, Китая, Украины и Германии.
Компания Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.
Компания Tele2 составила хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По волнам», а самой популярной рождественской мелодией ожидаемо стала композиция Jingle Bells.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в столичном регионе в период новогодних праздников. Самыми посещаемыми местами новогодней столицы стали Охотный ряд, Красная площадь, ВДНХ, улица Тверская и парк «Зарядье».
Оператор Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2017 года и поздравляет с наступившим Новым годом. "Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей."
Компания Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» на уровне «В+» и улучшило прогноз до «стабильного».
Компания Tele2 выступит генеральным партнером праздничного концерта на Красной площади, который проводит холдинг «Москва Медиа» 23 декабря 2017г.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию «Выгодные выходные». Клиенты компании, которые приобретут брендированный смартфон Tele2 с 22 по 24 декабря, получат скидку на следующую покупку.