Агенты Workle будут продавать SIM-карты Tele2/ 07.10.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым среди телекоммуникационных компаний начал сотрудничать с онлайн-гипермаркетом услуг и сервисов Workle. В рамках совместного проекта агенты Workle будут продавать пакетные тарифные планы оператора через интернет-платформу партнера.
Собственная база сотрудников Workle в Московском регионе насчитывает 500 000 человек. После прохождения специального обучения агенты, зарегистрированные на сайте, могут начать продавать продукты и услуги Tele2. За каждую активированную SIM-карту агент будет получать вознаграждение, объем которого зависит от выбранного абонентом тарифного плана: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» «Сверхчерный» или «Интернет для устройств». Таким образом, сотрудники интернет-платформы Workle становятся онлайн-представителями оператора, выполняя роль продавцов-консультантов.

Получить SIM-карту, заказанную у агента Workle, абонент может с помощью бесплатной курьерской доставки по Москве и области или самостоятельно в одном из ближайших салонов связи оператора. Оплатить покупку можно курьеру при заключении договора об оказании услуг или в фирменном магазине Tele2.

Заказ продуктов и услуг через интернет становится с каждым днем все более востребованным среди жителей Московского региона. Это подтверждает динамика развития интернет-магазина Tele2: за 9 месяцев 2016 года москвичи совершили более 270 тысяч заказов. Посетители интернет-магазина Tele2 могут заказать смартфоны, USB-модемы и WiFi-роутеры по доступным ценам, а также выбрать наиболее подходящий тариф. Более 65% подключившихся к сети оператора в интернет-магазине, выбирают пакетные тарифные предложения.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Tele2 успешно сотрудничает с различными партнерами как в офлайн, так и в онлайн-каналах продаж. Мы стремимся к тому, чтобы жители Московского региона могли подключиться к нашей сети там, где им удобно: в салоне связи, торговом модуле в ближайшем супермаркете или через интернет, не выходя из дома. Tele2 первым из операторов мобильной связи запустил совместную программу с Workle. Уверен, что этот проект сделает простые и удобные услуги Tele2 доступными еще большему количеству столичных жителей».

Дмитрий Бочкарев, руководитель отдела продаж Workle:

«Мобильная связь для Workle – это новый и очень перспективный продукт. Сервис курьерской доставки Tele2 позволяет дилерам реализовывать SIM-карты без привязки к розничным точкам. Поэтому для всех агентов активных продаж Workle мобильная связь станет продуктом номер один для кросс-продаж к путевке или страховке, а для большинства и основным источником дохода».

Workle – российский проект, который создает онлайн рабочие места и интернет-профессии, обеспечивая официальное трудоустройство. Каждый посетитель сайта, вне зависимости от образования, возраста и опыта работы, может освоить одну из самых популярных профессий, пройти бесплатное обучение, получить доступ к онлайн-офису и совершать продажи одновременно в нескольких отраслях и с разными партнерами.

Пользователи Workle сотрудничают с ведущими российскими компаниями в различных сферах бизнеса: телекоммуникациях, страховании, банковском деле, гостиничном бизнесе, туризме и других. Сотрудники онлайн-платформы консультируют потенциальных клиентов, а также занимаются продажей продуктов и услуг компаний-партнеров. Компания Workle является резидентом инновационного центра «Сколково» и партнером Агентства стратегических инициатив при Правительстве РФ.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.