Как оплатить коммунальные платежи в Сбербанке/ 05.10.2016

Оплата ЖКХ в Сбербанке – стандартная услуга, доступная каждому владельцу счета. Сбербанк имеет договоры со многими поставщиками услуг, что позволяет клиентам бесплатно проводить многие операции по оплате.
Кроме этого, явным преимуществом оплаты коммунальных услуг в Сбербанке является огромное количество отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания, поэтому клиенты могут без каких-либо затруднений совершить необходимые операции.

Способы оплаты ЖКХ в Сбербанке

Сейчас оплатить ЖКХ через Сбербанк можно 5-ю способами, при помощи каждого из дистанционных сервисов взаимодействия с клиентами, а также при личном визите в отделение банка.

  • Оплата ЖКХ через Сбербанк Онлайн. Самый удобный, доступный и, в связи с этим, популярный способ оплаты ЖКХ в Сбербанке – интернет-банк Сбербанк Онлайн. Пользоваться этой услугой может каждый владелец карты в Сбербанке, причем никакой абонентской платы или платы за подключение она не имеет.

    Чтобы оплатить ЖКХ через Сбербанк Онлайн вам нужно войти в программу, перейти в раздел «Платежи и переводы» и далее «ЖКХ». В появившемся списке услуг вам нужно выбрать интересующую вас и, нажав на нее, найти «вашего» получателя (МосОблЕИРЦ, Мосэнергосбыт, Мособлгаз и т.д.) и заполнить все поля открывшейся экранной формы. Когда все данные о платеже внесены, проверьте их еще раз и нажмите кнопку «Продолжить». После оплаты вы можете не только распечатать чек операции (если это необходимо), но и сохранить шаблон данного перевода и в дальнейшем оплачивать услуги ЖКХ в Сбербанке еще быстрее, просто меняя сумму в уже сохраненном шаблоне.

  • Оплата ЖКХ через мобильные приложения на смартфоне. Функция оплаты ЖКХ доступна и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Если на вашем смартфоне установлено такое приложение, то оплатить коммунальные услуги вы можете из любого места, где сможете подключиться к сети Интернет. Использование услуги Автоплатеж для оплаты ЖКХ в Сбербанке. Еще один вариант оплаты услуг ЖКХ в Сбербанке – воспользоваться сервисом Автоплатеж, который позволяет вообще не беспокоиться об оплате коммунальных платежей. Вам достаточно один раз настроить платеж и в дальнейшем лишь ежемесячно подтверждать факт перечисления средств с вашего счета. Использование Автоплатежей Сбербанка совершенно бесплатно, плата за подключение также не взимается.

  • Оплата ЖКХ через банкоматы и терминалы самообслуживания Сбербанка. Если вам неудобно оплачивать ЖКХ в Сбербанк Онлайн, то вы всегда можете воспользоваться одним из многочисленных терминалов самообслуживания или банкоматов Сбербанка. Для оплаты можно воспользоваться как картой Сбербанка, так и наличными средствами. Правда, вводить данные платежа на экране терминала или банкомата несколько сложнее, чем на компьютере, но даже в этом случае, операция не отнимет у вас больше 2-3 минут.

  • Оплата ЖКХ в офисе банка. Если по каким-то причинам ни один из дистанционных способов оплаты ЖКХ в Сбербанке Вам не подходит, то вы можете просто обратиться в одно из отделений банка и оплатить коммунальные услуги с помощью сотрудника банка.

    Таким образом, чтобы оплатить ЖКХ в Сбербанке, вы можете выбрать самый удобный для вас способ оплаты, в зависимости от вашего местоположения, времени суток, наличия доступа к сети Интернет и дистанционным сервисам Сбербанка.
  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
    Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
    Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
    Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
    Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
    Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
    Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
    Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
    Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
    Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.