Tele2 увеличила долю 4G-устройств/ 27.09.2016

Компания Tele2 публикует рейтинг мобильных устройств, зарегистрированных в сети компании. Главным трендом 2016 года стало увеличение количества аппаратов с поддержкой 4G – их доля выросла до 10%.
С начала 2016 года доля мобильных устройств, поддерживающих технологию 4G, увеличилась на 4,9 п. п. и заняла 10% от всех аппаратов, зарегистрированных в сети Tele2. Наибольший рост 4G-устройств зафиксирован в Москве: в августе 2016 года их проникновение составило 28%, увеличившись по сравнению с концом 2015 года на 5,6 п. п.

Впервые смартфоны заняли лидирующую позицию среди всех мобильных устройств, зарегистрированных в сети Tele2. За 8 месяцев 2016 года их доля увеличилась на 7,1 п. п. и составила 48%. Тройку моделей популярных смартфонов возглавил Apple iPhone 4S. На втором месте расположился брендированный аппарат оператора Tele2 Mini, продажи которого стартовали в феврале 2016 года. Третье место занял Samsung Galaxy Star Plus.

Большинство абонентов Tele2 пользуются смартфонами с диагональю экрана до 4,5 дюйма, стоимость которых не превышает 10 тысяч рублей. Среди всех умных телефонов, зарегистрированных в сети Tele2, 69% поддерживают несколько активных SIM-карт.

В сети Tele2 продолжает расти количество планшетов. Так, в августе 2016 года их доля составила 3,2%, увеличившись за 8 месяцев на 1,2 п. п. Наиболее востребованными у абонентов Tele2 стали планшеты Samsung, Lenovo и Explay. Они вошли в пятерку самых популярных моделей и заняли долю в 15,5% от общего числа этих устройств в сети Tele2.

ОС Android укрепила свое лидерство в рейтинге операционных систем – по итогам августа 2016 года она увеличила свою долю на 2,3 п. п. до 83%. На втором месте осталась iOS, занявшая долю в 8%. Третье место по-прежнему занимает ОС Windows (5%), потерявшая с начала года 0,2 п. п.

Рейтинг мобильных устройств, зарегистрированных в сети Tele2, по итогам 2015 года доступен на сайте оператора.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.