Tele2 поддержит независимость/ 16.09.2016

Компания Tele2 объявляет о старте выставки «#проект64: НЕ/ЗАВИСИМОСТЬ», которая пройдет в рамках «II Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА» при поддержке компании. В рамках проекта Tele2 воплощает принципы разумного потребления и выступает против зависимости от стереотипов и политики высоких цен.
Одним из главных событий II Биеннале станет выставка «#проект64: НЕ/ЗАВИСИМОСТЬ» – совместная инициатива Tele2 и объединения АРТМОССФЕРА. Арт-пространство будет открыто для посетителей с 16 сентября 2016 года до 18 января 2017 года в павильоне №64 «Оптика» ВДНХ. На площадке представлены работы шестнадцати уличных художников, выступающих с критикой общества потребления. Ведущие мастера отечественной стрит-арт-сцены, которые не привыкли подчиняться исключительно классическим канонам искусства и современным стереотипам, раскрывают в своих произведениях темы разумного потребления, антиконсьюмеризма и свободы выбора.

Tele2 традиционно выступает против неоправданных трат, навязанных шаблонов и стандартов. Работы стрит-арт-художников, которые созвучны философии и миссии Tele2, помогут зрителям выставки переосмыслить ставший привычным потребительский образ жизни и задуматься об общечеловеческих ценностях.

Среди художников, чьи работы участвуют в экспозиции, Миша Most, Zoom, которого называют столичным Бэнкси, первопроходец московского граффити Вова Nootk, Petro и Slak, вдохновляющиеся наследием конструктивистов, молодой художник из Подмосковья Иван Найнти, а также уже известные публике Алексей Лука, Андрей Adno, Андрей Касай, Слава Ptrk, Анатолий Akue, Евгений Желваков, Андрей Оленев и Стас Добрый. Помимо отечественных художников, к «#проекту64» присоединились гость из Испании Mario Mankey и бразилец Paulo Ito.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Идеи и темы, воплощенные в формате стрит-арта, близки ценностям и принципам нашей компании. Tele2 разделяет идеологию осознанного потребления и призывает своих абонентов не переплачивать за продукты и услуги. Предоставляя качественную связь по доступной цене, мы так же, как и идеологи стрит-арт-культуры, предлагаем москвичам альтернативный взгляд на привычные вещи. Наши абоненты готовы платить за услуги связи, но не желают переплачивать. И дело здесь не в уровне дохода, а в жизненном принципе – тратить деньги разумно. Такой подход характерен для любой категории потребителей, вне зависимости от их возраста, профессии и образа жизни».

Абоненты Tele2 могут посетить «#проект64: НЕ/ЗАВИСИМОСТЬ» по специальной цене 100 рублей. В течение всего периода работы на территории выставки будут проходить мастер-классы и воркшопы. С полной программой «II Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА» можно ознакомиться на сайте 2016.artmossphere.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 совместно с «Билайном», «МегаФоном» и МТС тестируют универсальную технологию мобильной идентификации Mobile Connect. С ее помощью читатели «Ведомостей» смогут проходить авторизацию на сайте издания по номеру телефона без необходимости придумывать и запоминать логины и пароли.
Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее. Самыми активными туристами стали гости из США, Китая, Украины и Германии.
Компания Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.
Компания Tele2 составила хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По волнам», а самой популярной рождественской мелодией ожидаемо стала композиция Jingle Bells.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в столичном регионе в период новогодних праздников. Самыми посещаемыми местами новогодней столицы стали Охотный ряд, Красная площадь, ВДНХ, улица Тверская и парк «Зарядье».
Оператор Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2017 года и поздравляет с наступившим Новым годом. "Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей."
Компания Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» на уровне «В+» и улучшило прогноз до «стабильного».
Компания Tele2 выступит генеральным партнером праздничного концерта на Красной площади, который проводит холдинг «Москва Медиа» 23 декабря 2017г.