Tele2 поддержит независимость/ 16.09.2016

Компания Tele2 объявляет о старте выставки «#проект64: НЕ/ЗАВИСИМОСТЬ», которая пройдет в рамках «II Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА» при поддержке компании. В рамках проекта Tele2 воплощает принципы разумного потребления и выступает против зависимости от стереотипов и политики высоких цен.
Одним из главных событий II Биеннале станет выставка «#проект64: НЕ/ЗАВИСИМОСТЬ» – совместная инициатива Tele2 и объединения АРТМОССФЕРА. Арт-пространство будет открыто для посетителей с 16 сентября 2016 года до 18 января 2017 года в павильоне №64 «Оптика» ВДНХ. На площадке представлены работы шестнадцати уличных художников, выступающих с критикой общества потребления. Ведущие мастера отечественной стрит-арт-сцены, которые не привыкли подчиняться исключительно классическим канонам искусства и современным стереотипам, раскрывают в своих произведениях темы разумного потребления, антиконсьюмеризма и свободы выбора.

Tele2 традиционно выступает против неоправданных трат, навязанных шаблонов и стандартов. Работы стрит-арт-художников, которые созвучны философии и миссии Tele2, помогут зрителям выставки переосмыслить ставший привычным потребительский образ жизни и задуматься об общечеловеческих ценностях.

Среди художников, чьи работы участвуют в экспозиции, Миша Most, Zoom, которого называют столичным Бэнкси, первопроходец московского граффити Вова Nootk, Petro и Slak, вдохновляющиеся наследием конструктивистов, молодой художник из Подмосковья Иван Найнти, а также уже известные публике Алексей Лука, Андрей Adno, Андрей Касай, Слава Ptrk, Анатолий Akue, Евгений Желваков, Андрей Оленев и Стас Добрый. Помимо отечественных художников, к «#проекту64» присоединились гость из Испании Mario Mankey и бразилец Paulo Ito.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Идеи и темы, воплощенные в формате стрит-арта, близки ценностям и принципам нашей компании. Tele2 разделяет идеологию осознанного потребления и призывает своих абонентов не переплачивать за продукты и услуги. Предоставляя качественную связь по доступной цене, мы так же, как и идеологи стрит-арт-культуры, предлагаем москвичам альтернативный взгляд на привычные вещи. Наши абоненты готовы платить за услуги связи, но не желают переплачивать. И дело здесь не в уровне дохода, а в жизненном принципе – тратить деньги разумно. Такой подход характерен для любой категории потребителей, вне зависимости от их возраста, профессии и образа жизни».

Абоненты Tele2 могут посетить «#проект64: НЕ/ЗАВИСИМОСТЬ» по специальной цене 100 рублей. В течение всего периода работы на территории выставки будут проходить мастер-классы и воркшопы. С полной программой «II Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА» можно ознакомиться на сайте 2016.artmossphere.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы сети LTE-450 (бренд Skylink) в столичном регионе за 2017 год. С начала года число пользователей технологии увеличилось в 4 раза, продажи роутеров и усилительных антенн выросли в 6 раз, а выручка – в 8 раз.