Tele2 подарит вечеринку столичным студентам/ 13.09.2016

Оператор мобильной связи Tele2 объявляет о старте акции для студентов: они могут стать абонентами компании на выгодных условиях и выиграть вечеринку для своего вуза.
Tele2 предлагает студентам столичных вузов выиграть вечеринку, которая состоится 21 октября в одном из ночных клубов Москвы. Хедлайнером мероприятия будет рэпер Мот, перед зрителями также выступят Pompeya и Tesla boy.

Чтобы принять участие в акции, студентам − пользователям тарифа «Черный» − необходимо заполнить простую онлайн-форму на сайте party.tele2.ru. Чем больше студентов одного вуза зарегистрируется на сайте, тем больше у них шансов получить главный приз – вечеринку Tele2. Рейтинг учебных заведений доступен всем пользователям сайта: каждый участник может следить в режиме онлайн, на каком месте находится его вуз.

Результаты проекта будут опубликованы на сайте акции до 18 октября. Tele2 объявит название вуза-победителя и отправит студентам приглашение на электронную почту. После этого им необходимо в течение 24 часов зарегистрироваться на вечеринку и получить бесплатный электронный билет.

C 12 сентября по 16 октября подключиться к тарифу «Черный» можно на особых условиях. Новые пользователи получат в подарок 2 Гб дополнительного интернет-трафика ежемесячно в течение года и три месяца премиум-подписки на популярный музыкальный сервис Zvooq.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Студенты составляют значительную часть абонентов Tele2, и мы хотим порадовать молодежную аудиторию яркими интересными проектами. Специально к началу учебного года мы запустили выгодное предложение с премиум-подпиской на музыкальный сервис Zvooq, а сейчас приглашаем к участию в акции новых пользователей тарифа «Черный». Tele2 предоставляет студентам не только услуги связи по доступным ценам, но и дополнительный интернет-трафик, возможность слушать музыку без ограничений, а также шанс попасть на яркую вечеринку в финале проекта».

С подробными условиями тарифного плана «Черный» можно ознакомиться на сайте tele2.ru

Справка

Увеличение объема интернет-трафика на 2 Гб ежемесячно на тарифе «Черный» действует при условии своевременного внесения абонентской платы. Услуга действительна в течение 12 месяцев с даты активации SIM-карты.

Zvooq – музыкальный сервис, который предоставляет абонентам доступ к музыкальному каталогу, постоянно пополняемому новыми треками. Мобильное приложение позволяет скачивать или слушать музыку онлайн, добавлять понравившиеся композиции в личную коллекцию и формировать индивидуальные плейлисты. Премиум-подписка дает возможность слушать музыку без подключения к интернету, без рекламы и с неограниченным количеством перемоток и переключений треков. Клиентам оператора бесплатно доступен каталог из более чем 25 млн композиций. При прослушивании музыки мобильный интернет-трафик из пакета, включенного в тариф «Черный», не тарифицируется.

Чтобы воспользоваться специальным приложением Tele2, абонентам необходимо скачать приложение в AppStore или Google Play, авторизоваться в нем по номеру своего телефона и активировать премиум-подписку до 30 ноября включительно.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.