Tele2 подарит вечеринку столичным студентам/ 13.09.2016

Оператор мобильной связи Tele2 объявляет о старте акции для студентов: они могут стать абонентами компании на выгодных условиях и выиграть вечеринку для своего вуза.
Tele2 предлагает студентам столичных вузов выиграть вечеринку, которая состоится 21 октября в одном из ночных клубов Москвы. Хедлайнером мероприятия будет рэпер Мот, перед зрителями также выступят Pompeya и Tesla boy.

Чтобы принять участие в акции, студентам − пользователям тарифа «Черный» − необходимо заполнить простую онлайн-форму на сайте party.tele2.ru. Чем больше студентов одного вуза зарегистрируется на сайте, тем больше у них шансов получить главный приз – вечеринку Tele2. Рейтинг учебных заведений доступен всем пользователям сайта: каждый участник может следить в режиме онлайн, на каком месте находится его вуз.

Результаты проекта будут опубликованы на сайте акции до 18 октября. Tele2 объявит название вуза-победителя и отправит студентам приглашение на электронную почту. После этого им необходимо в течение 24 часов зарегистрироваться на вечеринку и получить бесплатный электронный билет.

C 12 сентября по 16 октября подключиться к тарифу «Черный» можно на особых условиях. Новые пользователи получат в подарок 2 Гб дополнительного интернет-трафика ежемесячно в течение года и три месяца премиум-подписки на популярный музыкальный сервис Zvooq.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Студенты составляют значительную часть абонентов Tele2, и мы хотим порадовать молодежную аудиторию яркими интересными проектами. Специально к началу учебного года мы запустили выгодное предложение с премиум-подпиской на музыкальный сервис Zvooq, а сейчас приглашаем к участию в акции новых пользователей тарифа «Черный». Tele2 предоставляет студентам не только услуги связи по доступным ценам, но и дополнительный интернет-трафик, возможность слушать музыку без ограничений, а также шанс попасть на яркую вечеринку в финале проекта».

С подробными условиями тарифного плана «Черный» можно ознакомиться на сайте tele2.ru

Справка

Увеличение объема интернет-трафика на 2 Гб ежемесячно на тарифе «Черный» действует при условии своевременного внесения абонентской платы. Услуга действительна в течение 12 месяцев с даты активации SIM-карты.

Zvooq – музыкальный сервис, который предоставляет абонентам доступ к музыкальному каталогу, постоянно пополняемому новыми треками. Мобильное приложение позволяет скачивать или слушать музыку онлайн, добавлять понравившиеся композиции в личную коллекцию и формировать индивидуальные плейлисты. Премиум-подписка дает возможность слушать музыку без подключения к интернету, без рекламы и с неограниченным количеством перемоток и переключений треков. Клиентам оператора бесплатно доступен каталог из более чем 25 млн композиций. При прослушивании музыки мобильный интернет-трафик из пакета, включенного в тариф «Черный», не тарифицируется.

Чтобы воспользоваться специальным приложением Tele2, абонентам необходимо скачать приложение в AppStore или Google Play, авторизоваться в нем по номеру своего телефона и активировать премиум-подписку до 30 ноября включительно.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов на основе технологий «больших данных» и составил рейтинг самых популярных мероприятий 2018 года среди своих клиентов. Пиковое потребление интернет-услуг было зафиксировано на фестивалях «Круг света», 360 VISUAL FEST и Moscow Flower Show.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» продолжают цикл мероприятий, посвященных современному искусству. 28 декабря известный телеведущий и коллекционер Андрей Малахов проведет для абонентов Tele2 закрытую экскурсию по выставкам «Виктор Пивоваров – Московский альбом» и «Евгений Антуфьев — Дмитрий Краснопевцев. Диалог. Когда искусство становится частью ландшафта. Часть III».