Tele2 обеспечила качественную связь на Московском центральном кольце/ 12.09.2016

Сотовый оператор Tele2 обеспечил бесперебойную работу сети, устойчивый сигнал и стабильно высокую скорость мобильного интернета вдоль Московского центрального кольца (МЦК), которое открылось в столице 10 сентября. В преддверии запуска новой наземной ветки компания расширила покрытие и увеличила емкость сети.
В первые дни эксплуатации новой железнодорожной линии по МЦК проехали более 180 тысяч пассажиров. 10–11 сентября сеть Tele2 успешно справилась с резко возросшими на этой территории нагрузками − помех и обрывов соединений зафиксировано не было.

Перед запуском в эксплуатацию Московской кольцевой железной дороги техническая служба оператора установила дополнительное оборудование на единственной подземной станции центрального кольца «Площадь Гагарина», а также провела модернизацию и увеличила емкость на наземных объектах сетевой инфраструктуры, расположенных в непосредственной близости от платформ МЦК.

Накануне запуска нового транспортного узла технические специалисты Tele2 провели драйв-тесты, которые подтвердили доступность качественной связи оператора на всей территории железнодорожного кольца, а также готовность сети к резкому увеличению нагрузок.

Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Московское центральное кольцо – это огромная транспортная инфраструктура, услугами которой ежедневно будут пользоваться тысячи москвичей. Эксперты прогнозируют, что в первый год работы МЦК перевезет до 75 миллионов пассажиров. Наша задача – обеспечить качественную связь, в том числе с учетом постоянного увеличения нагрузки на сеть. Уже первые дни эксплуатации железной дороги показали, что сеть отлично справилась с высокими нагрузками. Мы продолжим совершенствовать качество услуг на всей территории кольца, так чтобы наши абоненты оставались на связи на протяжении всего маршрута».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.