Tele2 дарит абонентам Zvooq/ 06.09.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает специальное предложение для своих абонентов в Московском регионе: при подключении к тарифу «Черный» абоненты получат в подарок премиум-подписку на музыкальный сервис Zvooq.
C 5 сентября по 30 ноября 2016 года все действующие абоненты тарифа «Черный» и новые клиенты, подключившиеся к тарифному плану в указанный период, получат три месяца премиум-подписки на популярный музыкальный сервис Zvooq в подарок. Приложение для смартфона предоставляет абонентам доступ к музыкальному каталогу, который постоянно пополняется новыми треками. Сервис позволяет скачивать или слушать музыку онлайн, добавлять понравившиеся композиции в личную коллекцию и формировать индивидуальные плейлисты.

Премиум-подписка дает возможность слушать музыку без подключения к интернету, без рекламы и с неограниченным количеством перемоток и переключений треков. Клиентам оператора бесплатно доступен каталог из более чем 25 млн композиций. При прослушивании музыки мобильный интернет-трафик из пакета, включенного в тариф «Черный», не тарифицируется. По окончании трех месяцев премиум-подписки стоимость услуги составит 7,5 руб./сутки.

Чтобы воспользоваться специальным приложением Tele2, абонентам необходимо скачать приложение в AppStore или Google Play, авторизоваться в нем по номеру своего телефона и активировать премиум-подписку до 30 ноября включительно.

Медийный контент набирает все большую популярность среди абонентов Tele2 Московского региона. Помимо сервиса Zvooq, клиенты оператора все чаще скачивают мобильное приложение Tele2 TV. Количество пользователей музыкального сервиса и мобильного телевидения увеличивается от месяца к месяцу, а выручка компании от потребления московскими абонентами медийного контента в июле выросла более чем на 20% по отношению к июню.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Значительную часть наших абонентов составляют активные молодые люди, которым недостаточно просто пользоваться качественными услугами голосовой связи и скоростного интернета. Мы видим, что в столичном регионе растет потребление медийного контента, и поэтому к началу учебного года мы подготовили спецпредложение – трехмесячную подписку на популярный музыкальный сервис. Уверен, что наши абоненты с удовольствием примут участие в этой акции, а особенно она понравится студентам».

Москвичи активно пользуются дополнительными услугами. Наиболее востребованными являются опции передачи данных: «Интернет с телефона», «Добавить трафик», «Пакет интернета». Также среди лидеров услуги «Кто звонил», «Обещанный платеж», «Гудок» и «Антиопределитель номера».

Более подробную информацию о дополнительных услугах, медийных сервисах и развлечениях можно найти на сайте компании в разделе «Услуги». Условия акции Zvooq указаны на tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.