Tele2 развивает сеть вместе с абонентами/ 05.09.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал данные пользовательских измерений качества связи, полученные в ходе проекта «Клуб тестеров». В результате компания провела первый этап технических работ в Московском регионе и запланировала ряд дополнительных мероприятий по развитию сети и улучшению качества связи в 2016–2017 гг.
Результаты измерений пользователей приложения «Компаньон» подтвердили высокий уровень качества связи Tele2 в столице. Средняя скорость мобильного интернета в сети 4G составила 20,9 Мбит/с, в стандарте 3G – 8,1 Мбит/с, максимальная скорость в LTE-сети достигает 69,3 Мбит/с, 3G – 30,8 Мбит/с. Карта измерений абонентов доступна на сайте проекта testers.tele2.ru.

Анализ данных, полученных в процессе пользовательского тестирования, позволил компании выявить более 100 точек, где необходимо улучшить качество связи. Технические специалисты Tele2 совместно с инженерами по радиопланированию уже определили двадцать наиболее приоритетных районов и разработали комплекс технических мероприятий для каждого из них.

Компания завершила первый этап мероприятий: оператор запустил новые базовые станции и оптимизировал объекты сетевой инфраструктуры. Tele2 планирует до конца 2016 года вывести в эфир восемь базовых станций дополнительно к плану технического развития и скорректировать параметры на объектах, что положительно повлияет на качество связи в нескольких десятках районов.

На втором этапе, в начале 2017 года, компания построит и выведет в эфир еще двенадцать базовых станций. Анализ результатов проекта продлится до конца сентября. По его итогам технические специалисты компании расширят план строительства 2017 года.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Эксперты уже неоднократно признавали Tele2 лидером по качеству мобильного интернета в столице. Итоги проекта «Клуб тестеров» в очередной раз подтвердили этот факт. Мы стремимся совершенствовать качество наших услуг и рады, что в этом нам помогают абоненты. С учетом их пользовательского опыта компания приняла решение об установке новых базовых станций и оптимизации существующих объектов инфраструктуры, что будет способствовать улучшению качества связи в Московском регионе. Расширяя зону покрытия сети, мы опираемся не только на расчеты службы радиопланирования, но и на пожелания наших абонентов. Таким образом, новые базовые станции появятся там, где это действительно необходимо пользователям».

«Клуб тестеров Tele2» – интерактивный проект на базе приложения «Компаньон», участники которого в течение шести недель тестировали связь оператора в Москве в игровой увлекательной форме. В процессе тестирования пользователи выполняли задания и зарабатывали баллы за пройденные квесты. За время проекта его участники провели более 9 тыс. тестов скорости передачи данных в Москве. Кроме того, приложение «Компаньон» автоматически измерило качество связи более чем в 1,5 млн точек в фоновом режиме.

Приложение с разделом «Клуб тестеров» доступно в Google Play и App Store: пользователи могут по-прежнему проводить измерения качества мобильной сети и выполнять задания без начисления конкурсных баллов. Для абонентов Tele2 скачивание «Компаньона» и весь потребляемый им трафик бесплатны. Узнать о приложении больше можно на официальном канале Tele2 на Youtube и на сайте companion.tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.