Карта БИНБАНКа для детей стала доходной, а оформить ее можно к любой карте родителя/ 31.08.2016

По «Карте Юниора», которую БИНБАНК выпускает для детей в возрасте от 6 до 17 лет, теперь начисляется доход на остаток средств по ставке 7% годовых. Таким образом, карта позволяет ребенку на практике знакомиться не только с платежными банковскими сервисами, но и с функцией накопления.
Оформить «Карту Юниора» для ребенка теперь можно к любой карте родителя (за исключением пенсионной), выпущенной БИНБАНКом (ранее карты для детей выпускались только в связке с картой «БИНБАНК Platinum» для родителей). Если у взрослого уже есть карта БИНБАНКа (к примеру, зарплатная или кредитная), то остается просто обратиться в банк для выпуска «Карты Юниора». Если у родителя нет карты БИНБАНКа, то он может выбрать именно ту карту из линейки, которая ему подходит.

«Карта Юниора» – это карта платежной системы Visa категории Classic с бесплатным обслуживанием. Этой картой можно расплачиваться в торговых точках, совершать операции в банкоматах и платежных терминалах.

Для оформления карты ребенку вместе с одним из родителей (или официальным опекуном) нужно прийти в любое отделение БИНБАНКа. Из документов требуется только паспорт родителя и свидетельство о рождении ребенка (или паспорт, если ребенку более 14 лет). Также у ребенка должен быть свой номер мобильного телефона.

Родитель получает возможность контролировать все операции ребенка: информация о проведенных транзакциях приходит в виде СМС-сообщений. Пополнять карту ребенка очень просто – через интернет-банк, банкомат или платежный терминал. Кроме того, родитель может устанавливать лимиты по расходованию ребенком средств.

«Карта Юниора» может стать отличным подарком для ребенка к началу учебного года – как символ того, что знания человек получает не только в школе, но и в реальной жизни. А на специальном сайте junior.binbank.ru, который создан с использованием современных технологий и спецэффектов, родители вместе с детьми могут пройти обучающие программы по финансовой грамотности.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.