Столичные абоненты Tele2 путешествуют по России/ 29.08.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги летней активности абонентов Московского региона в международном и национальном роуминге. В мае − июле 2016 года большая часть абонентов оператора предпочла зарубежным поездкам путешествия по России.
Услугой национального роуминга воспользовалось большинство абонентов Tele2 Московского региона – российские регионы посетили 68% пользователей. В международном роуминге было зарегистрировано 32% от общего количества столичных абонентов, выезжающих за пределы домашнего региона.

Самой посещаемой зарубежной страной стала Украина, также в пятерке лидеров – Белоруссия, Молдавия, Испания и Греция. Кроме того, большой популярностью среди абонентов компании пользовались Турция, Болгария, Грузия, Италия и Франция.

Помимо голосовой связи и SMS, в роуминге абоненты активно пользовались мобильным интернетом. Общий объем интернет-трафика, потребляемого столичными абонентами за пределами домашнего региона в июне, вырос на 45% по отношению к маю, а в июле – уже на 70% по сравнению с предыдущим месяцем.

Tele2 предлагает абонентам столичного региона выгодные условия в национальном роуминге. Для абонентов пакетных тарифных планов («Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный») входящие звонки бесплатны. Исходящие вызовы и SMS сначала расходуются из пакета, а затем тарифицируются по роуминговым расценкам (за исключением Севастополя и Республики Крым).

Одним из ключевых преимуществ тарифных планов Tele2 является возможность пользоваться мобильным интернетом в национальном роуминге, как в домашнем регионе. Например, на пакетных тарифах интернет-трафик расходуется из пакета при нахождении в любом регионе страны, а на тарифном плане «Оранжевый» составляет 1,5 рубля за мегабайт.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Наши данные подтверждают, что все больше жителей столичного региона предпочитает внутренний туризм. Tele2, в свою очередь, предлагает удобные и выгодные условия в роуминге. Уезжая в отпуск, абоненту не требуется подключать массу специальных опций и задумываться о расходах на звонки и интернет. В регионах России мы даем возможность пользоваться интернетом по ценам домашнего региона на всех тарифах, а также расходовать привычные пакеты, не переплачивая за роуминг, – все просто и доступно».

Более подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на сайте компании tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.