Интернет Tele2 затягивает/ 25.08.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию: ее герои открывают для себя качественный мобильный интернет по низким ценам и не могут противостоять привлекательности виртуального мира. В результате хорошо знакомые зрителям музыканты попадают в курьезные ситуации, которые иллюстрируют слоган «Хороший интернет затягивает».
Новый рекламный ролик Tele2 раскрывает тему растущей популярности мобильного интернета: современные пользователи не расстаются со смартфоном ни на минуту, а их интерес к онлайн-сервисам становится все разнообразнее. Оператор стремится удовлетворить высокий спрос на услуги передачи данных и предоставляет своим клиентам качественный интернет по доступным ценам.



По сюжету один из музыкантов описывает необычные ситуации, связанные с «интернет-зависимостью» его друзей: они не в силах оторваться от просмотра модного сериала с экрана мобильного телефона, прослушивания альбома онлайн или общения в социальных сетях. Поглощенные своими любимыми занятиями, герои могут ответить невпопад, опоздать на рейс или отвлечься на собственной свадьбе. Однако музыкант легко относится к слабостям друзей и, протестировав мобильный интернет Tele2, делает вывод: «Надо честно признаться – от хорошего интернета невозможно оторваться!»

Пользователям высокоскоростного мобильного интернета Tele2 предлагает пакетные тарифы линейки «Черные» с различным объемом трафика. Также у оператора появился первый тариф с безлимитным интернетом - «Беспредельно черный». Для тех, кто хочет оценить все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитает оставаться на тарифе без абонентской платы, компания предусмотрела опции: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета».

Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.