Tele2 увеличила количество точек продаж в Московском регионе до 13 тысяч/ 03.08.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Московском регионе в первом полугодии 2016 года. За отчетный период количество точек продаж, где можно приобрести SIM-карты Tele2, выросло на 10% и превысило 13 тысяч.
Монобрендовая розница является ключевым каналом продаж оператора в столичном регионе: более 60% новых абонентов подключаются к Tele2 в фирменных магазинах и модулях. В настоящий момент сеть дистрибуции оператора насчитывает более 500 салонов связи и торговых модулей – в первом полугодии их количество увеличилось на 31%. Общее количество розничных точек Tele2, включая стойки, превышает 800 объектов.

Более половины открытых точек продаж пришлось на столицу, остальные 42% начали работать в 43 городах Московской области. Полный список салонов связи и модулей, их адреса и часы работы указаны на сайте tele2.ru.

Компания продолжила развитие альтернативного канала продаж, увеличив количество торговых точек на 11% по сравнению с концом 2015 года. Сейчас их число превышает 12 тысяч. В первом полугодии Tele2 начала сотрудничать с новыми партнерами, и теперь подключиться к сети оператора в столичном регионе можно в магазинах сетей бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Техносила», а также в магазинах Foto.ru, «Агентства связи» и в киосках печатной продукции «Пресс Лайн».

Помимо монобрендовой и альтернативной розницы, Tele2 активно развивает канал онлайн-продаж. За первое полугодие в интернет-магазине оператора было сделано более 180 тысяч заказов. Компания в 2,5 раза увеличила номерную емкость интернет-магазина, и в настоящее время абонентам доступен широкий выбор из 200 тысяч номеров всех категорий – от обычных до платиновых. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ домой или в офис, а также в точках самовывоза. В июне оператор расширил территорию бесплатной доставки, и теперь эта услуга доступна жителям всей Московской области.

Кроме того, посетители интернет-магазина Tele2 могут заказать смартфоны Tele2 Mini и для подключения к сети интернет: USB-модемы и WiFi-роутеры по доступным ценам.

Антон Жуковский, руководитель департамента продаж «Москва» Tele2:

«Развитие качественной сети дистрибуции – одна из стратегически важных задач компании. В связи с ростом количества абонентов в Московском регионе увеличение числа точек продаж и наличие там абонентского обслуживания приобретают особое значение, ведь каждый потенциальный клиент должен иметь возможность подключиться к сети Tele2 или получить профессиональную консультацию там, где ему удобно. При планировании розничной сети мы учитываем потребности всех жителей региона и открываем новые точки продаж как в самых посещаемых местах – на центральных улицах столицы и подмосковных городов, так и в спальных районах. Во втором полугодии мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции: открывать новые монобрендовые салоны связи в Москве и области, привлекать дополнительных партнеров в альтернативном канале продаж и развивать интернет-магазин».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее. Самыми активными туристами стали гости из США, Китая, Украины и Германии.
Компания Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.
Компания Tele2 составила хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По волнам», а самой популярной рождественской мелодией ожидаемо стала композиция Jingle Bells.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в столичном регионе в период новогодних праздников. Самыми посещаемыми местами новогодней столицы стали Охотный ряд, Красная площадь, ВДНХ, улица Тверская и парк «Зарядье».
Оператор Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2017 года и поздравляет с наступившим Новым годом. "Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей."
Компания Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» на уровне «В+» и улучшило прогноз до «стабильного».
Компания Tele2 выступит генеральным партнером праздничного концерта на Красной площади, который проводит холдинг «Москва Медиа» 23 декабря 2017г.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию «Выгодные выходные». Клиенты компании, которые приобретут брендированный смартфон Tele2 с 22 по 24 декабря, получат скидку на следующую покупку.